tsuranov
|
Дата: 18.12.2020
|
|
|
|
Поддерживаю, начинать надо с грамотной поддержки. Я по профессии программист(хоть и довольно слабый относительно приличного уровня), но мне пришлось буквально "продираться" свозь примеры кодов, чтобы создать для себя работающий маленький шаблон/каркас, причем я убрал все лишнее или не понятное, не поддающееся пониманию и соответственно контролю. А что говорить о тех людях, для кого программирование не профессия. И да, хорошо что есть хоть какие-то примеры, из которых я хотя бы могу сам какую то логику вывести. Но лучше изначально где-то объяснить логику работы объектов, их роль в общей картине, назначение, а потом и примеры работы этой общей логики. Ведь понимая логику, суть, можно строить из кирпичиков что угодно. А по факту приходится брать(то что дают) уже частично готовые куски без должного понимания и методом тыка и домыслов их чистить, выводить логику (примерную) и проверять работает ли - т.е. осуществлять исследовательскую деятельность. Это что касается статической справки/помощи. А еще не плохо было бы действительно хорошую поддержку по запросам/вопросам сделать(можно с вынесением в факи) . А то у меня было как в большинстве плохих компаний, задаешь конкретный вопрос, получаешь ответ шаблонный вообще не относящийся к вопросу. Приходилось перезадавать вопросы по нескольку раз, в итоге опять получая кусок кода и 1-2 дня тратя на разбор что же там в коде соответствует моему вопросу.
В итоге что получается, сам лепишь себе каркас (я его слепила из того что было) и стараешься не взаимодействовать вообще с поддержкой, чтобы не иметь проблем. Мне кажется, это совсем плохо для бизнеса. Кто посоветует друзьям/знакомым такой сервис?(при том, что задумка то общая - крутая)
|