Текущие задачи по PlazaTrader
Atom
10.10.2011


1) Избавиться от накопления очереди сообщений в первые секунды работы (необходимо разбить получение реплики на несколько соединений, работающих в отдельных thread'ах, каждое со своим циклом выборки).
5) Добавить профилировщик получения данных и отправки заявок - необходимо понять насколько быстрый PlazaTrader у нас (особенно в связи с грядущими изменениями в плазе после нового года).
6) Отфильтровывать данные от уже прошедшей сессии (вечером приходят данные как от дневной, так и от вечерней сессии).
8) Если заявка GTC, то в вечерний клиринг приходит сообщение Inserted, с id_ord = новому номеру заявки и с id_ord1 = старому номеру заявки. Необходимо заменить одно на другое.

Ничего не упустил?

3ий таск я уже начал делать в фоновом режиме.
Кто готов взяться за другие задачи?



Теги:


Спасибо:


<< < 12 13 14 15 16  > >>
frontman

Фотография
Дата: 18.11.2011
Ответить


Вот честн слово все исправил же...
Я больше прост трогать не буду ни че. Раз уж ту сток традиций...
Спасибо:

frontman

Фотография
Дата: 18.11.2011
Ответить


А... Понял...
Спасибо:

Alexander

Фотография
Дата: 18.11.2011
Ответить


frontman Перейти
Вот честн слово все исправил же...
Я больше прост трогать не буду ни че. Раз уж ту сток традиций...


Да ладно, не бросайтесь из крайностей в крайности :)
Пару раз привыкнуть - и всё в порядке.

Мне тоже было многое непривычно и я тоже старался поправить все ворнинги R# когда вошёл в команду и открыл репозиторий S# в первый раз.
Что-то я в итоге поправил (юзинги this и base в ядре), что-то - согласился, что так удобнее (как в случае с юзингами).

За фикс с 64х - респект и уважуха. [thumbup]


Кстати, ворнинг о localized string - его действительно нужно править? Чем плохо то как было, почему нужна @ перед строкой? Я уже думал чтоб поправить все эти места в ядре.
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 18.11.2011
Ответить


Alexander Mukhanchikov Перейти
Чем плохо то как было, почему нужна @ перед строкой? Я уже думал чтоб поправить все эти места в ядре.


Плохо, это когда будем коннектор делать для буржуев и нас. А сейчас ничего плохого.
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 18.11.2011
Ответить


frontman Перейти
Вот честн слово все исправил же...
Я больше прост трогать не буду ни че. Раз уж ту сток традиций...


Какие еще традиции? Делаю ребилд - получаю 268 варнингов. Где это так код позволяют писать?[glare]
Спасибо:

Alexander

Фотография
Дата: 20.11.2011
Ответить


Теперь и я посмотрел и понял о чём вёл речь Миша.
Давайте такой код больше класть не будем, количество ворнингов бьёт все разумные пределы.

Задача №1 - убрать все ворнинги.
Спасибо:

frontman

Фотография
Дата: 21.11.2011
Ответить


А у меня их ток 111))
Все я буду хорошим)
Согласен надо править....
Спасибо:

frontman

Фотография
Дата: 22.11.2011
Ответить


Так. Вроде все предупреждения убрал...
Остались только пару. Исправленный вариант не заливаю пока что.
Предлагаю сначала посмотреть его. Он сохранен в отложенных изменениях под моим ником frontman_cp Plaza_x64.
Если все устраивает залью его.
Спасибо:

frontman

Фотография
Дата: 22.11.2011
Ответить


Александр? Хотя бы как нибудь отреагировали)
Ну там ага или неа...
Спасибо:

Alexander

Фотография
Дата: 22.11.2011
Ответить


frontman Перейти
Александр? Хотя бы как нибудь отреагировали)
Ну там ага или неа...


Ага, будет время - посмотрю. :)
Вечером скорее всего.

Там только минимум 2 файла из 4 без изменений :)
Спасибо:
<< < 12 13 14 15 16  > >>

Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy