[SOLVED] override void Start/Stop не вызываются
Atom Ответить
13.07.2011


Есть главная стратегия Main понаследованная от TimeFrameStrategy
Есть под-стратегия Sub1 пронаследованная напрямую от Strategy
Экземпляр Sub1 создается в конструкторе Main и добавляется в список его список ChildStrategies: this.ChildStrategies.Add(this.Sub1)

Из окна запускаем у главной стратегии Start(). метод пустой ив нем только вызов base.Start()
Но методы Start/Stop у Sub1 НЕ вызываются, хотя согласно описанию должны.

Теги:


Спасибо:




6 Ответов
Alexander

Фотография
Дата: 13.07.2011
Ответить


Версия библиотеки?
Спасибо:

President

Фотография
Благотворитель
Дата: 13.07.2011
Ответить


Alexander Перейти
Версия библиотеки?


3.2.4
Автор топика
Спасибо:

Alexander

Фотография
Дата: 13.07.2011
Ответить


Попробуйте 3.2.5, вносили исправления некоторые.
Не поможет - дайте знать, будем смотреть.
Спасибо:

Alexander

Фотография
Дата: 15.07.2011
Ответить


При вызове Start() у базовой стратегии меняется состояние на StrategyProcessStates.Runned + поднимается OnRunned();
Тоже самое автоматом происходит у вложенных стратегий.

Также и с методом Stop - как только состояние у базовой становится Stopping - оно же проставляется вложенным + у всех поднимается OnStopping().

Аналогично с состоянием Stopped и OnStopped().
Спасибо:

President

Фотография
Благотворитель
Дата: 18.07.2011
Ответить


Alexander Перейти
При вызове Start() у базовой стратегии меняется состояние на StrategyProcessStates.Runned + поднимается OnRunned();
Тоже самое автоматом происходит у вложенных стратегий.

Также и с методом Stop - как только состояние у базовой становится Stopping - оно же проставляется вложенным + у всех поднимается OnStopping().

Аналогично с состоянием Stopped и OnStopped().


в 3.2.5 Stop() / Start() у чайлд-стратегий также не вызываются - но вызываются OnRunned() / OnStopped() - так что все ок.
Спасибо.
Автор топика
Спасибо:

Alexander

Фотография
Дата: 18.07.2011
Ответить


President Перейти
Alexander Перейти
При вызове Start() у базовой стратегии меняется состояние на StrategyProcessStates.Runned + поднимается OnRunned();
Тоже самое автоматом происходит у вложенных стратегий.

Также и с методом Stop - как только состояние у базовой становится Stopping - оно же проставляется вложенным + у всех поднимается OnStopping().

Аналогично с состоянием Stopped и OnStopped().


в 3.2.5 Stop() / Start() у чайлд-стратегий также не вызываются - но вызываются OnRunned() / OnStopped() - так что все ок.
Спасибо.


Start / Stop вызываться и не должны.
OnRunned / OnStopped, всё верно.
Спасибо: President


Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy