Не могу ответить поддержке - 403
Atom
09.06.2018


Здравствуйте!
Сообщаю, что не доступна (403) страница форума, указанная ссылкой в письме-ответе на отправленные из программы логи.
Ещё раз другими словами: я отправил логи с ошибками из Гидры, мне пришло письмо с ответом от поддержки, в нём ссылка на ветку форума, но я ничего из этой ветки не вижу (только форму добавления ответа), вместо самой ветки 403. При попытке отправить ответ страница просто перезагружается, а само письмо от noreply, поэтому не отвечаю письмом - соответственно, я никак не могу ответить поддержке.
Вот ссылка на недоступный пост: https://stocksharp.ru/posts/m/44035/ .
Пожалуйста, исправьте - или проясните, что я делаю не так)



Спасибо:


jgutik

Фотография
Дата: 09.06.2018
Ответить


Если коротко: оплачиваешь тех. поддержку, находишь баг, оплачиваешь исправление бага (если не хочешь ждать неопределенное время) и пользуешься. Программа то бесплатная...
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 09.06.2018
Ответить


PatchRanger Перейти
Здравствуйте!
Сообщаю, что не доступна (403) страница форума, указанная ссылкой в письме-ответе на отправленные из программы логи.


Приведите скриншот того, что вы получаете. Доступ должен быть к собственным топикам.
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 09.06.2018
Ответить


jgutik Перейти
Если коротко: оплачиваешь тех. поддержку, находишь баг, оплачиваешь исправление бага (если не хочешь ждать неопределенное время) и пользуешься. Программа то бесплатная...


Каой именно баг вы нашли?
Спасибо:

PatchRanger

Фотография
Дата: 10.06.2018
Ответить


Добрый день, Михаил, благодарю за ответ.
Прилагаю скриншот того, что я вижу переходя на свой пост, будучи залогиненным.
Возможно, технически это "не мой" пост: он появился в результате отправки логов из Гидры - но отправил их я, мне в этой ветке что-то пишет поддержка (приходят уведомления на почту), а я ответить не могу, потому что 403. В общем, как-то надо решать)
Спасибо:

PatchRanger

Фотография
Дата: 10.06.2018
Ответить


jgutik Перейти
Если коротко: оплачиваешь тех. поддержку, находишь баг, оплачиваешь исправление бага (если не хочешь ждать неопределенное время) и пользуешься. Программа то бесплатная...


Я понимаю, что существует платная поддержка - но ведь для бесплатной поддержки есть форум, отправка логов создаёт ветку на форуме, куда в итоге нет доступа. На мой взгляд тут дело не в платной поддержке, а в отсутствии прав на просмотр темы, созданной отправкой логов из Гидры - чисто технический в общем вопрос))
Спасибо:

jgutik

Фотография
Дата: 11.06.2018
Ответить


PatchRanger Перейти
Добрый день, Михаил, благодарю за ответ.
Прилагаю скриншот того, что я вижу переходя на свой пост, будучи залогиненным.
Возможно, технически это "не мой" пост: он появился в результате отправки логов из Гидры - но отправил их я, мне в этой ветке что-то пишет поддержка (приходят уведомления на почту), а я ответить не могу, потому что 403. В общем, как-то надо решать)


Причем у меня точно такая же проблема 403.
403.JPG 110 KB (207)
Спасибо:

Константин

Фотография
Дата: 14.06.2018
Ответить


Эта проблема наблюдается уже давно.[smile]
Спасибо:


Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy