Проблемы с Hydra
Atom Ответить
25.12.2016


Привет всем. У меня возникла следующая трудность при работе с гидрой.

Я установил гидру последней версии, но при скачивании у меня возникли проблемы. Во-первых, я указал один только инструмент (SBRF), а гидра начала качать данные по всем инструментам. Потом программа завершила свою работу с такой ошибкой (фото: 1). Потом я переустановил программу, и теперь при запуске гидры у меня возникает ошибка (фото: 2).

Я хотел бы скачать исторические данные за определенный период по любым акциям, и выгрузить эти данные в формате файла эксель. Подскажите, пожалуйста, как правильно скачивать данные?
1.png 89 KB (2) 2.png 77 KB (2)

Теги:


Спасибо:




25 Ответов
Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 26.12.2016
Ответить


Операционная система 32 бита или 64?
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 29.12.2016
Ответить


64 разрядная
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 29.12.2016
Ответить


А когда запускаете в Гидру, в процессах она как Hydra.exe или как Hydra.exe (32 bit)?
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 29.12.2016
Ответить


Просто написано Hydra.exe А что разве разрядность должна меняться когда я флаг разрядности меняю в приложении Hydra?
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 30.12.2016
Ответить


В зависимости от выбора. А вы меняли?
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 30.12.2016
Ответить


Да, конечно в разных вариантах пробовал. И 32-х разрядную и 64-х разрядную.
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 02.01.2017
Ответить


Вы про ошибку номер 1 или ошибку номер 2? Я про первую ошибку.
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 02.01.2017
Ответить


Я про обе ошибки. В обеих версиях так получается.
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 02.01.2017
Ответить


А как вы откатываете состояние Гидры, чтобы убрать ошибку номер 2?
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 02.01.2017
Ответить


Что вы имеете ввиду под откатом?
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 03.01.2017
Ответить


Вы пишите что при старте возникает ошибка 2. Это ошибка судя по тексту не дает запускать Гидру. Или все же дает?
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 03.01.2017
Ответить


Возможность запустить гидру есть, а именно запускаю гидру, она открывается, появляется эта ошибка. Там есть возможность только нажать на кнопку "Ок" или закрыть окно. По выполнению любого из действий программа просто закрывается.
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 03.01.2017
Ответить


Вопрос в следующем. Если у вас сейчас ошибка номер 2, то как вы можете откатить настройки Гидры чтобы проверить наличие ошибки номер 1? Ведь ошибка номер 2 без отката настроек не даст дойти до того момента, когда будет отлавлена ошибка номер 1.
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 03.01.2017
Ответить


Ошибка №1 возникла при первом запуске гидры. Я выбрал инструмент (акции Сбербанка) и попробовал загрузить свечи за период с начала 2016 - и по текущую дату (дата возникновения ошибки). У меня почему-то стали загружаться все инструменты. Я тут же остановил программу и просмотрел выбранные мной инструменты. Я выбрал только один инструмент, акции сбербанка. Запустил программу еще раз, но опять стали закачиваться все инструменты. Ну, я подумал что видимо какая-то ошибка, и решил подождать. Потом появилась (ошибка №1). Я нажал кнопку "ОК" и решил написать об этой ошибке через "вконтакте" Юрию Басангову. Он порекомендовал переустановить программу. Я так и сделал.

После переустановки при запуске гидры стала появляться такая ошибка, как на снимке "Ошибка №2". Вот. Я снова попробовал переустановить программу, но это не помогло. Ошибка все равно возникает. Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему. Очень нужно научиться скачивать данные за период.
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 03.01.2017
Ответить


Я понял про то, когда появилась ошибка номер 1. И понял причину. И написал решение. Но проверить судя по всему вы его не можете. Поэтому и я пытаюсь узнать у вас. Так все таки мое решение вам помогло (-не помогло) или все же вы даже проверить не можете из-за ошибки номер 2?

Ошибка номер 2 - это из-за неправильно переустановленной Гидры. Здесь ничего не поможет, кроме полного удаления настроек (или редактирование БД напрямую, если уверены в своих знаниях). В документации см. раздел Аварийное восстановление.
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 03.01.2017
Ответить


Я не могу проверить ваше решение из-за ошибки №2. Все верно. И ваш совет насчет ошибки №2 я тоже не могу использовать, потому что у меня даже при переустановке появляется окно как на снимке "Ошибка №2". И я не могу сделать то что сказано здесь: [url=http://doc.stocksharp.ru/html/715c9caa-2fc1-4b7d-bc01-05cdf5897794.htm][/url]
Так как фокус выставляется на окне ошибке, а при нажатии "ОК" или закрытии этого окна все приложение закрывается.
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 03.01.2017
Ответить


Я уже написал, что просто переустановка не поможет. Вам нужно удалить настройки. Настройки переустановка не удаляет. См раздел аварийное восстановление.
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 04.01.2017
Ответить


Простите, но в разделе котогрый вы рекомендовали написано вот что:

Если после "аварии" была удалена база данных и следовательно удалены инструменты, то существует возможность восстановить инструменты по скаченным файлам при помощи функции Синхронизировать данные с директориями. Захожу в раздел "Синхронизировать данные с директориями", то что там написано я не могу выполнить, причину описал в предыдущем комментарии. Смотрите выше.
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 04.01.2017
Ответить


У вас есть чистая машина? Возможно, это будет проще как решение.
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 04.01.2017
Ответить


Нет, у меня к сожалению только один компьютер. Как-то по-другому можно попробовать?
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 05.01.2017
Ответить


Тогда попробуйте как в инструкции удалить настройки Гидры.
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 05.01.2017
Ответить


Простите, но как в инструкции у меня не получается, так как наличие ошибки не дает пользоваться приложением. Я описывал же сверху что у меня происходит когда пытаюсь воспользоваться инструкциями. Посоветуйте какой-нибудь другой способ, пожалуйста.
Автор топика
Спасибо:

Slepoy

Фотография
Дата: 05.01.2017
Ответить


Shandr Go to
Простите, но как в инструкции у меня не получается, так как наличие ошибки не дает пользоваться приложением. Я описывал же сверху что у меня происходит когда пытаюсь воспользоваться инструкциями. Посоветуйте какой-нибудь другой способ, пожалуйста.


Может она в реестр прописалась? Вот взять тот же Дизайнер, он точно куда-то в реестр лезет, у меня его ХИПС отлавливал на этом действии. Плюсом, когда я удалял папку с настройками Дизайнера из c:\Users\Администратор\Documents\StockSharp\Designer\ то, при запуске он-лайн инсталятора, он сканировал систему и как-то определял какая версия дизайнера стояла ранее. Скорей всего откуда-то из реестра считывал инфу. То есть, попробуй почистить реестр спец софтом. Может там что-то осталось от старой Гидры. Может прокатить. Можно и без спец-сфота чистить, вручную через поиск по ключевым словам "гидра, стокшарп, и т.п."
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 05.01.2017
Ответить


Хорошо, попробую так. Спасибо за совет.
Автор топика
Спасибо:

Shandr

Фотография
Дата: 18.01.2017
Ответить


Здравствуйте. К сожалению такая же ошибка появляется. Может у кого-то есть другой метод как справиться с данной проблемой? Подскажите, пожалуйста.
Автор топика
Спасибо:


Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy