Почему супермассив данных никогда не заменит исследование рынка.


Почему супермассив данных никогда не заменит исследование рынка.
Atom
31.10.2014


Опубликовано в рамках конкурса


Не легко быть исследователем в наши дни. В новостях и блогах нет недостатка в статьях доказывающих уход исследований рынка в прошлое или о том, как супермассивы данных превратят исследования в устаревший вид деятельности. Согласно этим экспертным мнениям, в то время как в прошлом мы страдали от недостатка данных - и, таким образом, была необходимость в исследовании рынка, чтобы заполнить пробелы в знаниях, сегодня нам посчастливилось иметь обилие информации. В результате, с правильными методами обработки гор данных и толикой таланта для их просеивания, на все наши вопросы будут даны ответы, и исследования рынка могут, наконец, поклониться и уйти со сцены.

Ерунда.

Для начала, позвольте мне сделать необходимую ремарку. Я ни в коем случае не выступаю против супермассивов данных. На самом деле, я очень взволнован крупными и богатыми наборами данных, которые, мы надеемся, приведут к новым знаниям и интересным идеям. Моя точка зрения состоит в том, что супермассивы данных не являются панацеей. Они могут рассказать нам, что произошло в прошлом, и, возможно, вывести будущие события, но они имеют ограниченные возможности объяснить, ПОЧЕМУ что-то произошло. Без понимания ПОЧЕМУ, супермассивы данных не обладают значительной практической ценностью.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте сосредоточимся на двух компаниях обладающих крупнейшими массивами данных в мире.

Не существует никаких сомнений, что колоссальный рост Facebook, был вызван Супермассивом данных. Каждое фото, лайк, комментарий, и так далее, которые вы делаете, собираются, берутся на анализ и анализируются, чтобы создать высоко персонализированный профиль каждого пользователя. С такой огромной сокровищницей персональных данных, какая возможная необходимость могла заставить Facebook обращаться к методам старой школы исследований?
Но, как сообщает Huffington Post, Facebook не только "регулярно опрашивает своих пользователей", но и создал панель обратной связи для подготовки данных для долгосрочных исследований, которые по утверждению многих скептиков уже давно ушли в прошлое. Несмотря на огромное количество пользовательских данных, Facebook видит ценность в непосредственном опросе своих пользователей.

Другим гигантом больших данных является Google, который объединяет личные данные из своих поисковых систем, электронной почты, карт, браузера и других продуктов, чтобы создать высокоточный портрет того, кто мы есть, с целью лучше таргетировать рекламу. С разнообразным и подробным объемом данных размером с гору Олимп, не говоря уже о команде супер-умных ученых, безусловно, Google не нуждается в том, чтобы задавать вопросы своим пользователям. Само упоминание о проведении таких исследований рынка, кажется таким старомодным, как телефон с диском.
На самом деле, в соответствии с thenextweb, Google опрашивал своих пользователей чтобы лучше понять, почему пользователи реагируют определенным образом на различную рекламу. Супермассивы данных могут рассказать Google, что пользователи делают (отключение звука в объявлении, закрытие рекламы на полпути, и т.д.), но они не могут объяснить, почему пользователи реагируют именно таким образом. Отсюда, полагаю, что потребность в традиционных исследованиях рынка никуда не исчезла и не исчезнет в ближайшем будущем.

Если понравилось, не забудьте сказать "спасибо" [blush]


Юрий Басангов

Фотография
Дата: 31.10.2014
Ответить


Привет, благодарим за участие в конкурсе.
Мы взяли на себя смелость разместить вашу статью в разделе статей (прошу прощения за тавтологию) на нашем сайте.



Спасибо:

Student

Фотография
Дата: 31.10.2014
Ответить


Спасибо. Очень рад.
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 31.10.2014
Ответить


Исследование в плане анализа биг даты началось еще с новостных лент. Новости, как и любые гуру анализы, выходят после каких-то значимых событий. Поэтому если использовать новости (понятно, что большинство новостей сейчас вовсе не в терминалах, а в соц сетях) как опережающий индикатор, то грааля тут нет никакого.

С другой стороны, новостной фон можно обрабатывать не столько для определения точки начала импульса, сколько для окончания (тоесть выхода из позиции). А так же для определения силы импульса. Толпа инертна, и не умеет быстро реагировать на сильное движение. Но толпа дает шанс реализовать свои импульсы за счет волнового движения.

Собственно, если выйти за рамка трейдинга, и просто понять смысл накопления больших данных компаниями типа Гугл или Фейсбук, то они копят данные как раз для цели определения силы импульса. Народ захотел компьютер на теле - появились умные часы, Google Glass. Когда было начало тренда этого желания? Да никто и не скажет. И, главное, не сильно и важно. Главное - определить сильность "хотелок", и выкатить на рынок продукт.

Так и в трейдинге. Сломался тренд по Газу. Народ шумит, негодует. Образовывается некий новостной фон о справедливости или несправедливости содеянного. Если он значительно сильный и продолжительный, то и уровень цен опять же будет меняться.
Спасибо: rtDen wkj


Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy