Стоп-ордер
Atom
25.05.2012


Как определить срабатывание (выставление и собственно исполнение) стоп ордера? Иногда, по понятным причинам, возникает ситуация когда стоп-ордер срабатывает но не исполняется. СЦена уходит дальше и стоп остается открытым. В обработчик StopOrdersChanged приходит ордер со state=Done status=Accepted. Других событий не возникает. Может другие события надо обрабатывать для уведомления по сделки от стоп ордера?

Теги:


Спасибо:


< 1 2 
Slepoy

Фотография
Дата: 17.01.2017
Ответить


Ау....Ау... Ауууууууууууууууууу ))). Разработчики, чего вы меня игнорите! Слепой, в печали.
Вы хоть дайте какуй-либо обратную связь, по принципу:
1. Проблема ясна, разбираемся
2. Ты чайник, т.к. у нас всё работает. Открой через нас счёт, тогда поможем
3. Даже не читали твоё сообщение и пока не откроешь счёт - читать не собираемся

Чего-нибудь ответить-то надо. Без обратной связи ничего не понятно. Может вы вообще сообщение не видели, а может умышленно игнорите. Я нашёл баг в API, а они молчат. Причём подробно описал с картинками, а они молчат. Так не делается. Нужно чего-то отвечать. А то ничего не понятно.
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 17.01.2017
Ответить


Рекомендую открыть счёт http://stocksharp.ru/articles/7809/support-20/ чтобы ваши письма начали поступать на ящик саппорту. На форуме только я, но этими вопросами не занимаюсь.
Спасибо:

Slepoy

Фотография
Дата: 17.01.2017
Ответить


Mikhail Sukhov Перейти
Рекомендую открыть счёт http://stocksharp.ru/articles/7809/support-20/ чтобы ваши письма начали поступать на ящик саппорту. На форуме только я, но этими вопросами не занимаюсь.


Так это был не вопрос для технической поддержки. Это не вопрос из разряда: типа вот у меня не работает, помогите мне. Тут сообщение о баге в механизмах работы стопов на Квике. Это обратная связь о работе платфомы. Ну вы сами прикиньте, завтра у вас зарегался новый чел, он нашёл глюк в платформе. Чтобы сообщить о глюке он что должен открыть счёт у брокера? Допустим он не хочет открывать счёт и глюк его особо не касается, ну он ему индефферентен. И что будет в итоге. Сообщить о баге он не может - не охота открывать счёт, следовательно вы не узнаете о глюке в ваше платформе. В итоге, всем плохо. Так как быть в таких ситуациях? Я знаю, что баги можно оформлять как-то в гитхабе, но там надо заводить аккаунт и разбираться в тонкостях работы сайта. Я думаю, большинству проще будет написать сообщение на форуме, или по емейл написать. Так как всё же быть в таких ситуациях? Писать на мыло? Или разбираться в гитхабе? Я не знаю. Предложите свой алгоритм для таких ситуаций и желательно его где-то описать публично, ну чтобы народ точно знал как поступать в таких случах. К примеру, можно дописать в посте о техподдрежкею, ну в конце приписать строчку: если вы обнаружили глюк в API то сообщите нам любым из нижеприведённых способов:
1. емейл
2. гитхаб
3. почтой России )))

Заведите какое-нибудь спец мыло, конкретно для багов, типа bug@stocksharp.com
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 17.01.2017
Ответить


Как я уже озвучил выше, если хотите, чтобы ваши сообщения были видны не только вам или другим пользователям, но еще и команде, которая работает с багами и фичами, то решение выше.
Спасибо:

Slepoy

Фотография
Дата: 17.01.2017
Ответить


Mikhail Sukhov Перейти
Как я уже озвучил выше, если хотите, чтобы ваши сообщения были видны не только вам или другим пользователям, но еще и команде, которая работает с багами и фичами, то решение выше.

Я вас понял. Обратная связь по багам вам не особо и нужна. Ну ладно, это ваш бизнес, вам виднее. Я то думал, что стабильность платформы превыше административных барьеров. А тут оказывается всё как везде в России. Я как дебил старался, делал скрины, подробно всё описал, всё ньюансы, провёл тест с старым API, показал различия. Все разложил по полочкам, старался чтобы вам меньше работы было. Мог же просто написать одно предложение: не работает то и то, или просто ничего не писать. И вместо - спасибо братан, меня отправили открывать счёт ))). Да на зло, не открою! Из принципа не открою! Не хотите добротной обратной связи, ну и ладно. Хотел как лучше, получилось как всегда. Только зря время потратил. Но ничего, это будет мне уроком.
Спасибо: Mikhail Sukhov

Slepoy

Фотография
Дата: 07.02.2017
Ответить


Mikhail Sukhov Перейти

Михаил, как я понимаю, судя по движухе на Гитхабе по части рефакторинга, всё идёт к тому, что скоро выйдет новый API 4.3.20. Так вот, сам вопрос: в нём поправят работу обратной связи по серверным стопам Квика или нет? Вообще какая-либо работа ведётся по этому поводу? Я уже как бы собирался писать боевого бота, а проблема стопов не решена. Вы сейчас выпустите новый API, в котором будет тот же глюк и чего тогда делать? Писать бота на стaром API 4.3.13 не особо хочется. Я напомню глюки: поcле активации стопа, когда сервер Квика создаёт реальную лимитку, которая летит в стакан - API 4.3.19.5 на это никак не реагирует. Событие появление новых заявок - не срабатывает. После исполнения реальной лимитки - событие появление моих сделок - тоже не срабатывает. Вообще ничего не работает, кроме первого события исполнения заявки - момента активации стопа. В старом API 4.3.13 - всё работает как надо, в новом не работает ничего. Прошу прояснить ситуацию по решению данной проблемы. Ведутся ли какие-либо работы по устранению багов?
Спасибо:
< 1 2 

Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy