Новый релиз S#.Designer - да здравствует реал!


Новый релиз S#.Designer - да здравствует реал!
Atom
13.12.2016


Друзья! Выложена новая версия Дизайнер.
http://

С уверенностью можем сказать, что это самая наполненная по функционалу версия. Множество новых фишек, особенностей и возможностей для каждого трейдера!
Нам самим не терпится рассказать обо всех изменениях, поехали:
1. Редактор кода на C#. Напиши часть или вообще всю стратегию на C#, а Designer выступит в роли графической оболочки. Нет ничего проще.
http://

2. Свой кубик - своя логика. На конференциях и в комментариях нас часто спрашивали: “Можно ли написать свой кубик, описать свою, часто используемую операцию?” Раньше мы не могли сказать да, но в новой версии Designer это возможно! Достаточно написать собственную Dll и все! Ваш личный кубик готов.
http://

3. ETFы? РТС и ММВБ? А хотите свой индекс? А торговать им как одной бумагой хотите? Мы знаем, что хотите, ведь это важнейший для грамотного трейдера функционал: доходность “портфеля” может соответствовать доходности конкретной бумаги, а вот вариация его может быть в разы ниже. Составь свой индекс (портфель), а затем торгуй им как одним инструментом! Удобно!
http://

4. Опционы! Для тех кто любит погорячее! Теперь Designer поддерживает работу с опционами и алгоритмические опционные стратегии, маркет-мейкинг и дельта-хеджирование. Теперь ты можешь продать или купить стренгл, бабочку, кондора, а затем получать доход от распада временной стоимости или волатильности базового актива!
http://

5. Инструменты в одном месте! Все для работы с инструментами, начиная от загрузки истории, работы с хранилищем и заканчивая их редактированием отдельного инструмента размещено в одном месте. Все доступно, все удобно!
http://

6. Реальное подключение! В заключение гвоздь нашей программы - возможность реальной торговли. Подключайтесь к рынку, получайте информацию по инструментам, качайте историю, совершайте сделки, пишите стратегии, зарабатывайте - все это в новом S#.Designer.
http://

Предыдущее обсуждение здесь.



<< < 4 5 6 7 8  > >>
Иван З.

Фотография
Дата: 26.01.2017
Ответить


Еще пару слов про стаканы.
1) Создаем стратегию. Ставим точку прерывания на кубике Стакан. Стратегия тестируется но ни разу не останавливается в точке прерывания.

Далее открываем панель стаканы, ждем окно с ошибкой описаной выше. Закрываем окно с ошибкой. Закрываем Дизайнер. Открываем Дизайнер заново. Видим что панель стаканы отсутствует. Ставим точку прерывания на кубике Стакан. Запускаю стратегию. И мы останавливаемся в точке прерывания.

Правда при этом в логах ошибка выскакивает.

По всей видимости кубик Стаканы как то завязан на панель Стаканы, раз без панели не точки прерывания на нем не срабатывают.

Раз получилось остановиться в точке прерывания. Проверил Разряженый стакан и Сгруппированный. Ни на том ни на другом токи прерывания не срабатывают. Но с Разряженным стаканом тестирование проходит полностью. А если добавить Сгруппированный то тестирование не идет совсем. Выдает ошибку.


Я так понимаю стаканы еще не особо готовы к использованию?
Спасибо:

Иван З.

Фотография
Дата: 03.02.2017
Ответить


При работе с кодом, если создаю простой кубик не стратегию, необходимо от Strategy наследоваться или есть отдельный класс для этого предназначенный?
Спасибо:

Иван З.

Фотография
Дата: 03.02.2017
Ответить



Это требование сильно ограничивает возможность использования самописных стратегий из кода.
Совсем нет желания в стратегии описывать логику вывода на график. Намного проще наделал событий, потом на график все линиями подвел. Но это ограничение, только одного события, всю прелесть убивает. В стратегии должна быть только стратегия, никакие графики туда засовывать не надо.
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 06.02.2017
Ответить


Иван З. Перейти
При работе с кодом, если создаю простой кубик не стратегию, необходимо от Strategy наследоваться или есть отдельный класс для этого предназначенный?


Специального нет. Можно посмотреть пример-код, кликнув на создание нового C# скрипта.

Подход в Дизайнере такой, что основа - на кубиках. И код внедряется в кубики (а может и за все отвечать) как часть схемы. Это для того, чтобы упростить миграцию стратегий, написанных на S#, где есть только торговая логика. А рисование и прочие вещи отдать все таки кубикам, так как через них проще настраивать графический интерфейс.
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 06.02.2017
Ответить


Иван З. Перейти

Это требование сильно ограничивает возможность использования самописных стратегий из кода.



Это что-то из старого. В текущем реализации нет такого условия. А какая версия установлена?
Спасибо:

Иван З.

Фотография
Дата: 07.02.2017
Ответить


Mikhail Sukhov Перейти
Иван З. Перейти

Это требование сильно ограничивает возможность использования самописных стратегий из кода.



Это что-то из старого. В текущем реализации нет такого условия. А какая версия установлена?

Была последняя версия, но я перепроверил.
1) удалил все из папки с программой, удалил все из папки Documents\StockSharp\Designer\. Все загрузил с нуля.
2) создаю пример-код, кликнув на создание нового C# скрипта.
3) добавляю строки
Код

        [DiagramExternal]
        public event Action<Order> NewMyOrder2;




4) в логах


5) при добавлении кубика


Как я понял есть какое то ограничение на количество выходных параметров кубика. От этого ограничения хотелось бы избавится.
Спасибо:

Иван З.

Фотография
Дата: 07.02.2017
Ответить


не влезают буквы при задании удаленного хранилища.
Спасибо:

Иван З.

Фотография
Дата: 09.02.2017
Ответить


Стратегия стандартная SMA, поставил свечи по объему 5. На графике индикаторы SMA и свечи разбежались в разные стороны.

на тиках та-же ситуация
Спасибо:

Иван З.

Фотография
Дата: 09.02.2017
Ответить


Вкладка Эмуляция, стоит добавить формат хранилища и тип данных. Сейчас не очевидно что используется, напарываюсь постоянно.
Спасибо:

Иван З.

Фотография
Дата: 09.02.2017
Ответить


Вкладка торговля добавить выбор хранилища как на вкладке Эмуляция, сейчас не понять от куда данные истории берутся. Как и в предыдущем добавить формат хранилища и тип данных, таймфрейм, дней истории. Места на вкладке много.

Еще не хватает кнопки обновить как на вкладке Эмуляция.
Спасибо:
<< < 4 5 6 7 8  > >>

Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy