Биржа труда
Atom
20.08.2015


Я хочу предложить участникам форума формат общения на основе платной работы.

Допустим у кого-то есть вопрос, связанный с непониманием платформы, ошибки в программе, настройками-конфигурациями и прочее-прочее.

Написать сейчас подобный вопрос и ждать отклика бесмысленно. Нет, я не говорю, что никто не ответит, не поможет. Думаю, что этот этап уже пройден у нашего комьюнити. Но будут ответы и советы, не направленные на устранение ошибки да конца, а ближе к указанию направления.

Но некоторым нужен результат. Особенно, если ситуация тупиковая, и через форум или почту ее просто не решить. Для коммуникации сейчас есть Скайп, Вайбер, ТимВьюер.

Конечно же, за бесплатно вряд ли кто-то захочет потратить 2-3 часа своего времени, помогая только что знакомому человеку с форума. Так давайте сделаем акцион, как в стакане. Чтобы все было по трейдерски.

Допустим это выглядит так (далее пишу от первого лица, будто у меня проблема):

Цитата:
Я не могу настроить LUA подключения. У меня пример отказывается получать позиции. Помогите, бьюсь уже второй день!!!!


Проходит сутки, никто не отвечает, или отвечают, но по принципу "жаль, а у меня еще столько вариантов осталось". Тогда я иду в этот топик и пишу следующее:

Цитата:
Помогите с проблемой тынц. Кину на карту или на телефон 300 рублей. Общение по скайп, после 9 по москве.


Если кого-то заинтересовало, то в топике заинтересованный "отмечается" (можно и в личку). Если заинтересовало, но бид маловат, то кто-то может мне ответить:

Цитата:
Не вопрос. 700 и поехали.


Я соглашаюсь, или не соглашаюсь... Но схема думаю понятна. Передача денег друг другу лично, через личные контакты.

Помогайте друг другу!



Спасибо: Slepoy


1 2  >
andy_baka

Фотография
Дата: 20.08.2015
Ответить


Именно так и делаем
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 21.08.2015
Ответить


andy_baka Перейти
Именно так и делаем


Я не уверен что именно так и делаете. Подобного на форуме ни разу не наблюдал.

Даже интересно, почему люди готовы не платить несколько сотен рублей, но при это тратить несколько дней своей жизни, сделать что-то с сомнительным и непроверенным качеством, и слить при первой же ошибки в 10 раз больше. Какой-то неправильный инвестиционный подход.

Трейдинг - это в первую очередь риск, на мой взгляд. И чем больше хочется дохода, тем больше нужно вложить риска (денег, времени, здоровья).

Хотя, возможно, я перемудриваю, и все гораздо проще - не хотят платить лично создателям библиотек.[biggrin]
Спасибо:

andy_baka

Фотография
Дата: 21.08.2015
Ответить


Жизнь может течь и за пределами форума, имхо.

А насчет нежелания платить создателям библиотеки...
Ну, во-первых, почему-то, не знаю почему, люди считают, что если open source, то это бесплатно.
Во-вторых, люди хотят платить за решение своей проблемы, а не просто платить.
И покупать какое число часов поддержки при наличии одной проблемы - современному потребителю просто не понятно.
Тем более, что следующая проблема может возникнуть и через три месяца когда об оставшихся деньгах уже никто не помнит (без обид, ничего личного).

Поэтому переход на такую сетевую, персональную поддержку как раз и будет работать.
Спасибо: Slepoy

titan

Фотография
Дата: 21.08.2015
Ответить


Mikhail Sukhov Перейти
andy_baka Перейти
Именно так и делаем


Я не уверен что именно так и делаете. Подобного на форуме ни разу не наблюдал.

Даже интересно, почему люди готовы не платить несколько сотен рублей, но при это тратить несколько дней своей жизни, сделать что-то с сомнительным и непроверенным качеством, и слить при первой же ошибки в 10 раз больше. Какой-то неправильный инвестиционный подход.

Трейдинг - это в первую очередь риск, на мой взгляд. И чем больше хочется дохода, тем больше нужно вложить риска (денег, времени, здоровья).

Хотя, возможно, я перемудриваю, и все гораздо проще - не хотят платить лично создателям библиотек.[biggrin]


Реплику рассматривать, как предложение руководителю компании(инициатива снизу)))): сделать оплату техподдержки ПО ДНЯМ (100-150р), как и расчет техподдержки (*-чата обучения), при покупке обучающих курсов (в конце концов цена робота рассчитывается из количества дней: http://stocksharp.com/robot/), а не на месяц или 2...Аргументирую довод в пользу подобной практики исходя из сложившейся реальности: появился вопрос касательно некоторого аспекта, изложенного в обучающем видео ( в видео 12-13 года в ранней версии библиотеки S# описывается процесс написания кода, который естесственно отличается от написания кода в настоящей версии, это понятно... )Но я не просмотрел еще всех видеокурсов (это довольно тяжело, учитывая, что к обучающим курсам необходимо дополнительно написать некую инструкцию по применению, преподаватели вебинаров не преподают, а 2 с ху.. часа показывают виртуозные навыки и умения пользоваться библиотекой S#(за редким исключением)), мне необходимо некое уточнение по синтаксису текущей версии библиотеки, а вопрос стоит об активизации техподдержки (*-чата обучения) на 2 месяца...но Вы сами понимаете, что заниматься несколькими делами одновременно - путь к херовому исполнению этих нескольких дел (в конце концов я ж не Виндовс, чтобы быть многозадачным)...Поэтому чат обучению не активирую, вопросы записываю и вообще думаю как холодными, дождливыми, ноябрьскими днями заеб...ть техподдержку (*-чат обучения), вместо того чтобы постепенно и с удовольствием учиться C# и S#...Надеюсь на понимание столь эмоционального сообщения))))Без обид.Был бы расчет тех.поддержки ПО ДНЯМ или возможность ОПЛАТЫ ПО ДНЯМ, имхо было бы приятнее и пользователям и сотрудникам, да и народец подтянулся бы)
Спасибо: Slepoy

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 21.08.2015
Ответить


titan Перейти
Но я не просмотрел еще всех видеокурсов


А как вы могли их посмотреть, если вы их не приобретали? У вас мульти аккаунт?
Спасибо:

titan

Фотография
Дата: 21.08.2015
Ответить


Mikhail Sukhov Перейти
titan Перейти
Но я не просмотрел еще всех видеокурсов


А как вы могли их посмотреть, если вы их не приобретали? У вас мульти аккаунт?


ФИГАСЕ!!![blink] Никакой не мультиаккаунт... Интересненько....в прошлом году, месяце в декабре или ноябре...была еще какая-то скидка - 29900 или 29990 отдал рубчиками (были какие-то скидки) за полный курс...Skype: alex_franklin85513
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 21.08.2015
Ответить


titan Перейти
Mikhail Sukhov Перейти
titan Перейти
Но я не просмотрел еще всех видеокурсов


А как вы могли их посмотреть, если вы их не приобретали? У вас мульти аккаунт?


ФИГАСЕ!!![blink] Никакой не мультиаккаунт... Интересненько....в прошлом году, месяце в декабре или ноябре...была еще какая-то скидка - 29900 или 29990 отдал рубчиками (были какие-то скидки) за полный курс...Skype: alex_franklin85513


У покупателей курсов пишется в профиле Слушатели S# C#... Может в другому емейлу привязано. Давайте перепривяжем. Я покупателям курса отвечаю на форуме, не зависимо от актуальности тех поддержки.

Сделайте форвард письма об оплате на lesson@
Спасибо:

titan

Фотография
Дата: 21.08.2015
Ответить


Mikhail Sukhov Перейти
titan Перейти
Mikhail Sukhov Перейти
titan Перейти
Но я не просмотрел еще всех видеокурсов


А как вы могли их посмотреть, если вы их не приобретали? У вас мульти аккаунт?


ФИГАСЕ!!![blink] Никакой не мультиаккаунт... Интересненько....в прошлом году, месяце в декабре или ноябре...была еще какая-то скидка - 29900 или 29990 отдал рубчиками (были какие-то скидки) за полный курс...Skype: alex_franklin85513


У покупателей курсов пишется в профиле Слушатели S# C#... Может в другому емейлу привязано. Давайте перепривяжем. Я покупателям курса отвечаю на форуме, не зависимо от актуальности тех поддержки.

Сделайте форвард письма об оплате на lesson@


Статус поменяли, я понимаю вопрос решен, спасибо))))много интересного всплыло, оказывается было анкетирование по поводу техподдержки...ну собссно предложение оплаты ПОДНЕВНО можно считать частью прошедшего анкетирования..
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 21.08.2015
Ответить


titan Перейти
предложение оплаты ПОДНЕВНО


Такого нет предложения. У нас была подневная тех поддержка года 3 назад. Не взглетело. Люди за 300 рублей копили вопросы целую неделю. Вы же понимаете, сколько сейчас времени стоят эти 300р.

Техподдержка 2.0 именно что как данная Биржа Труда. Тоесть за определенную работу (вопрос, робота, часы консультирования).
Спасибо: Slepoy

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 18.09.2015
Ответить


Кто может разобраться с проблемой Nuget http://stocksharp.com/posts/m/33375/ ? Нужно сказать, что не так с выложенным пакетом (делать пакеты НЕ нужно, нужен только ответ), что он в 2015 студии не работает.

Мой бид 1000р
Спасибо:
1 2  >

Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy