В lock путаются очередь
Atom
04.05.2013


Только сейчас заметил, что в lock путается очередь.
Вот простой код для проверки

Код

        private Thread t;
        private int i = 0;
        private readonly SyncObject _syncLock = new SyncObject();
        private void button1_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            i++;
            t = new Thread(SSS);
            t.Start(i);
        }

        private void SSS(object ii)
        {
            lock (_syncLock)
            {
                Debug.WriteLine("Отправка " + ii);
                Thread.Sleep(3000);
                Debug.WriteLine("Получение " + ii);
            }
        }


Результат
Код
Отправка 1
Получение 1
Поток '<Без имени>' (0x1c98) завершился с кодом 0 (0x0).
Отправка 10
Получение 10
Поток '<Без имени>' (0x1b28) завершился с кодом 0 (0x0).
Отправка 9
Получение 9
Поток '<Без имени>' (0x2350) завершился с кодом 0 (0x0).
Отправка 7
Получение 7
Поток '<Без имени>' (0x1d68) завершился с кодом 0 (0x0).
Отправка 8
Получение 8
Поток '<Без имени>' (0x2338) завершился с кодом 0 (0x0).
Отправка 6
Получение 6
Поток '<Без имени>' (0x20c4) завершился с кодом 0 (0x0).
Отправка 5
Получение 5
Поток '<Без имени>' (0x240) завершился с кодом 0 (0x0).
Отправка 4
Получение 4
Поток '<Без имени>' (0x1e8c) завершился с кодом 0 (0x0).
Отправка 2
Получение 2
Поток '<Без имени>' (0x470) завершился с кодом 0 (0x0).
Отправка 3
Получение 3
Поток '<Без имени>' (0x1f20) завершился с кодом 0 (0x0).


Мне кажется такого же не должно быть.
Или я где то не прав?

Теги:


Спасибо:


< 1 2 
yar1k0v

Фотография
Дата: 25.06.2013
Ответить


Попробуй AutoResetEvent... Пример использования есть в примере S# QUIK Console, что то такое... Там как раз то что нужно)
Спасибо:
< 1 2 

Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy