Соединение разорвано по причине неудачи проверки лицензии


Соединение разорвано по причине неудачи проверки лицензии
Atom
17.12.2012


Довольно редко, но наблюдаю:
  • System.InvalidOperationException: Соединение разорвано по причине неудачи проверки лицензии


В чём может быть причина?

update:
Проблема после перехода с 4.1.5 на 4.1.7 (21505 от 13 Декабря 2012 из codeplex trunk) на том же самом компе
Пропала после возврата к версии StockSharp 4.1.5 и, при более позднем переходе на
на версию StockSharp 21650 от 21 декабря 2012



Спасибо:


< 1 2 
Alexander

Фотография
Дата: 22.12.2012
Ответить


Геннадий Ванин (Gennady Vanin) Перейти
Alexander Mukhanchikov Перейти
Геннадий Ванин (Gennady Vanin) Перейти
А окошки с предупреждениями "появляются" скрытыми под другими окнами?


Кажется, вам нужно всё повторять по 7 раз.
Давайте попробуем в последний раз, может на этот раз станет понятно.

Библиотека StockSharp ни одного окна не выводит и не показывает.
Все MessageBox что вы видите - это результат вашего кода и если окошки скрытые под другими окнами - обращайтесь лично к себе, это результат вашего кривого программирования.

1)
В моём коде нигде нет строчки " Соединение разорвано по причине неудачи проверки лицензии"
1а)
У меня как операционная система Windows, так и WPF, так и .NET - на английском, а сообщение - на русском.
2)
В 7й, и последний, раз повторю, что выведение или вобще отсутствие вывода сообщений в окошки не имеют никакого отношения к сути поднятого вопроса, а именно:
  • проверка лицензии происходит не сразу, а с запаздыванием, что очень чревато для реального использования в реальных торгах


Не вижу никакого смысла в том, что когда что-то не так с лицензией:
  • соединение вообще изначально установливается с использованием StockSharp
  • разрывается только соединение, а не делается общий shutdown запущенного приложения, т.е. бот продолжает работу, но уже выдавая наведенные ошибки, а не прямую изначальную причину


Почему только соединение разрывается, а не производися shutdown приложения?



1) Значит вы выводите в окошко ту информацию, которая приходит к вам по событию.
Это вам виднее что именно и где вы делаете.
Мы устали повторять что никаких окон S# сам не выводит, всё делает юзер своим кодом.

В прошлый раз бан помог чтобы вы искали по форуме ответы на одни и те же вопросы.
Надеюсь, в этот раз он поможет с тем, чтобы вы вчитывались в предоставленные ответы.
Заодно Новый Год встретите без нервов и обид на проект StockSharp.

2) И опять же, вопрос к вам, почему вы не делаете shutdown приложения в случае дисконнекта по причине лицензии если это вам так необходимо?
Не всем это нужно, не решайте за всех.
Мы предоставляем инструмент, каждый сам волен выбирать.


Проверка лицензии происходит постоянно. Почему начинается не сразу после создания трейдера - посмотрю.
Спасибо:

esper

Фотография
Дата: 22.12.2012
Ответить


Геннадий Ванин (Gennady Vanin) Перейти

  • проверка лицензии происходит не сразу, а с запаздыванием, что очень чревато для реального использования в реальных торгах

Alexander Mukhanchikov Перейти
Проверка лицензии происходит постоянно. Почему начинается не сразу после создания трейдера - посмотрю.


В момент вызова Connect, в случае неудачной проверки лицензии, вызывается ProcessDataError, по которому и можно понять, что что-то не так и это будет непосредственно в момент подключения. Проверить, что приходит через это событие ему советовали здесь. Если человек упорно не хочет его обрабатывать, то я не знаю, чем еще можно помочь.
Спасибо:

Геннадий Ванин (Gennady Vanin)

Фотография
Дата: 13.01.2013
Ответить


Alexander Mukhanchikov Перейти
В прошлый раз бан помог чтобы вы искали по форуме ответы на одни и те же вопросы.
Надеюсь, в этот раз он поможет с тем, чтобы вы вчитывались в предоставленные ответы.
Заодно Новый Год встретите без нервов и обид на проект StockSharp.

Не вводите народ в заблуждение - не помог и никогда ничему не поможет

Если бы не обманывали народ по всему интернету тем, что StockSharp - бесплатная библиотека, совместно разрабатываемая с пользователями, то я бы никогда бы даже не взглянул в его сторону

Не за себя обидно
Обидно даже не то, что меня обманули, а то, что откровенный обман продолжают беззастенчиво использовать и в это верят

esper Перейти
Геннадий Ванин (Gennady Vanin) Перейти

  • проверка лицензии происходит не сразу, а с запаздыванием, что очень чревато для реального использования в реальных торгах

Alexander Mukhanchikov Перейти
Проверка лицензии происходит постоянно. Почему начинается не сразу после создания трейдера - посмотрю.


В момент вызова Connect, в случае неудачной проверки лицензии, вызывается ProcessDataError, по которому и можно понять, что что-то не так и это будет непосредственно в момент подключения. Проверить, что приходит через это событие ему советовали здесь. Если человек упорно не хочет его обрабатывать, то я не знаю, чем еще можно помочь.


Где написано, что соединения будет разорвано через полчаса после установки соединения в случае проблем с проверкой лицензии и какие ещё я дожен прелусмотреть обработки на основании закрытого обфусцированного и незадокументированнх кодов библиотек?
Спасибо:

Alexander

Фотография
Дата: 13.01.2013
Ответить


Геннадий Ванин (Gennady Vanin) Перейти
Если бы не обманывали народ по всему интернету тем, что StockSharp - бесплатная библиотека, совместно разрабатываемая с пользователями, то я бы никогда бы даже не взглянул в его сторону


В чём обман?
Скачивать бесплатно можете - можете. Получить лицензию бесплатно можете - можете. Использовать бесплатно можете - можете.
Другие, нормальные, юзеры помогают разрабатывать - помогают.

У вас постоянно возникают проблемы там, где их нет у других пользователей. Объяснять что вы делаете не так и почему конкретно у вас есть проблема - на это у разработчиков нет времени и желания. Поэтому вам и посоветовали заплатить несколько сот рублей и воспользоваться технической поддержкой.
Но вы уже несколько месяцев продолжаете мучаться. Видимо, ваши пару месяцев стоят дешевле 300 рублей. Что ж, это ваш выбор.
Спасибо: Mikhail Sukhov

Геннадий Ванин (Gennady Vanin)

Фотография
Дата: 13.01.2013
Ответить


Alexander Mukhanchikov Перейти

Скачивать бесплатно можете - можете. Получить лицензию бесплатно можете - можете. Использовать бесплатно можете - можете

не могу. За последний месяц я пытался многкратно

Получаемая по LicenseTools 4.1.7 и в ответ на Email - не проходят проверку при запуске программ на S#

Обман заключается в том, что StockSharp - не бесплатна.
Практически у любого западного коммерческого платного продукта существуют бесплатные триалы и бесплатные лицензии для некоммерческого использования с гораздо меньшими ограничениями, чем у "бесплатной" StockSharp

Просто не вводите народ в заблуждение
Не надо везде называть платный коммерческий продукт бесплатным

И это я уже не раз объяснял.
Вне зависимости от моих ответов и объяснений, Вы повторяете те же вопросы, продолжая именовать платную коммерческую StockSharp бесплатным некоммерческим продуктом

Alexander Mukhanchikov Перейти
У вас постоянно возникают проблемы там

Ине давать тут сотни ссылок на то, что не только у меня?


Alexander Mukhanchikov Перейти
Поэтому вам и посоветовали заплатить несколько сот рублей и воспользоваться технической поддержкой.
Но вы уже несколько месяцев продолжаете мучаться. Видимо, ваши пару месяцев стоят дешевле 300 рублей. Что ж, это ваш выбор.

Во 1х, для того, чтобы платить нужно вначале зарабатывать.
Наоборот, как Вы настаиваете - никак не получится.

Техподдержку оказывают за то, чем уже пользуются, коммерчески

Во 2х, Вы, и другие члены команды StockSharp, мне постоянно напоминают про то, что никогда не было.
Меня с ходу начали обвинять в том, что я не хочу платить, никогда перед этим такого не советуя.
Может быть дадите ссылку - где посоветовали (за исключением уже оформившихся обвинений в моих отказах платить)?

В 3х, где же 300 рублей?
Один день техподдержки для физлиц - 500 рублей

И есть сильное подозрение, что этим не обойдётся, т.к.
Стоимость индивидуального обучения (1.5 часа) - 3000 р.

Alexander Mukhanchikov Перейти
Другие, нормальные, юзеры помогают разрабатывать - помогают.

Да, я уже понял.
Для помощи - нужно заплатить.
Во всяком случае мне так объясняли в ответ на предложение моей помощи Email-ом,
в овет на которую последовала откровенная раскрутка на покупку коммерческой лицензии, а это 100 тыс. руб., минимум.
Спасибо:

Alexander

Фотография
Дата: 13.01.2013
Ответить


Вот честно, лень вам в сотый раз объяснять одно и тоже.

Отвечу лишь на знаки вопросов, которые присутствуют в вашем сообщении.

1) Да, 500 рублей, а не 300. Я ошибся.
Тогда изменю свою фразу.

Цитата:
2.5 месяца (когда вы впервые столкнулись с непониманием документации и первыми проблемами) вашей жизни стоят дешевле 500 рублей. Что же, это ваш выбор.



2) Я посоветовал вам обратиться в техническую поддержку после второго же вашего сообщения на форуме. Вот доказательство: http://stocksharp.com/posts/m/22060/

Цитирую:
Цитата:
Если остаются вопросы после прочтения документации - обращайтесь к нашей технической поддержке.
Спасибо:

Геннадий Ванин (Gennady Vanin)

Фотография
Дата: 13.01.2013
Ответить


Alexander Mukhanchikov Перейти
Вот честно, лень вам в сотый раз объяснять одно и тоже

Никогда никого ни Вас лично, ни кого -либо другого я ничего не просил.
Я пишу на форуме
Вас лично несколько раз я просил не отвечать в моих топиках
Повторю эту просьбу

Alexander Mukhanchikov Перейти
2) Я посоветовал вам обратиться в техническую поддержку после второго же вашего сообщения на форуме. Вот доказательство: http://stocksharp.com/posts/m/22060/


Это далеко не 2й мой пост
До этого было несколько десятков

Первый и 2й мой пост на форуме StockSharp в этом топике и после него было не менее дюжины. Нужны все ссылки?


Alexander Mukhanchikov Перейти
Цитирую:
Цитата:
Если остаются вопросы после прочтения документации - обращайтесь к нашей технической поддержке.


Удивительная способность перворачивать всё с точностью до наоборот:
  • платный продукт называть бесплатным
  • свои проблемы своего продукта (в документации и примерах) называть проблемами пользователей
  • за помощь (в тестировании, нахождении проблем, доработке документации и примеров) банить и советовать заплатить
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 13.01.2013
Ответить


Геннадий Ванин (Gennady Vanin) Перейти
... банить ...


Ну раз сами настаиваете, то увидим вас в следующий раз в феврале.[biggrin]
Спасибо: Геннадий Ванин (Gennady Vanin)

Eskra

Фотография
Дата: 14.01.2013
Ответить


Какой неуемный товарищ)
Спасибо:
< 1 2 

Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy