Передача объектов по трубам
Atom Ответить
26.08.2013


Можно ли передавать через именованные каналы объекты, а не только стринговые сообщения? Ни в одном найденном мной примере про NamedPipes не нашёл передачу чего-либо кроме текста.

Теги:


Спасибо:




10 Ответов
Mikhail Sukhov

Фотография
Автор статей Программист Трейдер
Дата: 26.08.2013
Ответить


Через сетевое соединение передаются только байты, не стринги и не числа. В байты можно перевести все что угодно. Это называется сериализация. Наши классы (из BisEnt) поддерживают WCF сериализацию.
Спасибо:

Buratino

Фотография
Курсы
Дата: 26.08.2013
Ответить


Михаил Сухов Перейти
Через сетевое соединение передаются только байты, не стринги и не числа. В байты можно перевести все что угодно. Это называется сериализация. Наши классы (из BisEnt) поддерживают WCF сериализацию.


Да-да, вот как раз пытался сериализовать и в бинарник, и в XML. Но даже не вижу на какой стороне проблема, сервера или клиента. Если есть под рукой пример, скиньте, пожалуйста.
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Автор статей Программист Трейдер
Дата: 26.08.2013
Ответить


Buratino Перейти
Михаил Сухов Перейти
Через сетевое соединение передаются только байты, не стринги и не числа. В байты можно перевести все что угодно. Это называется сериализация. Наши классы (из BisEnt) поддерживают WCF сериализацию.


Да-да, вот как раз пытался сериализовать и в бинарник, и в XML. Но даже не вижу на какой стороне проблема, сервера или клиента. Если есть под рукой пример, скиньте, пожалуйста.


Под рукой простого примера нет. А в чем выражается проблема? Попробуйте вначале делать сериализацию-десериализацию локально, без пайпов. Чтобы проверить, что она правильно происходит. А потом уже пайпы. Сложное - это всегда передача состояния. Сам трансфер данных - прост до безобразия. Пайпы - это не сокеты. Тут ни датаграм, ни пакетов. Все передается как есть.
Спасибо:

Buratino

Фотография
Курсы
Дата: 27.08.2013
Ответить


Михаил Сухов Перейти
Buratino Перейти
Михаил Сухов Перейти
Через сетевое соединение передаются только байты, не стринги и не числа. В байты можно перевести все что угодно. Это называется сериализация. Наши классы (из BisEnt) поддерживают WCF сериализацию.


Да-да, вот как раз пытался сериализовать и в бинарник, и в XML. Но даже не вижу на какой стороне проблема, сервера или клиента. Если есть под рукой пример, скиньте, пожалуйста.


Под рукой простого примера нет. А в чем выражается проблема? Попробуйте вначале делать сериализацию-десериализацию локально, без пайпов. Чтобы проверить, что она правильно происходит. А потом уже пайпы. Сложное - это всегда передача состояния. Сам трансфер данных - прост до безобразия. Пайпы - это не сокеты. Тут ни датаграм, ни пакетов. Все передается как есть.


C сериализацией уже экспериментировал, сохранял и загружал из файлов.

Переделал такой консольный пример. В методе Main закоментены вызовы первой пары методов, которые успешно передают и получают текстовые сообщение. Проблема со второй парой. Сервер не принимает заполненный словарь, формат не разберёт.

Код

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using System.IO.Pipes;
using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary;
using System.Text;
using System.Threading;

namespace PipeApplication1
{
    class ProgramPipeTest
    {

        public void ThreadStartServer()
        {
            // Create a name pipe
            using (NamedPipeServerStream pipeStream = new NamedPipeServerStream("mytestpipe2"))
            {
                Console.WriteLine("[Server] Pipe created {0}", pipeStream.GetHashCode());

                // Wait for a connection
                pipeStream.WaitForConnection();
                Console.WriteLine("[Server] Pipe connection established");

                using (StreamReader sr = new StreamReader(pipeStream))
                {
                    string temp;
                    // We read a line from the pipe and print it together with the current time
                    while ((temp = sr.ReadLine()) != null)
                    {
                        Console.WriteLine("{0}: {1}", DateTime.Now, temp);
                    }
                }
            }

            Console.WriteLine("Connection lost");
        }

        public void ThreadStartClient(object obj)
        {
            // Ensure that we only start the client after the server has created the pipe
            ManualResetEvent SyncClientServer = (ManualResetEvent)obj;

            // Only continue after the server was created -- otherwise we just fail badly
            // SyncClientServer.WaitOne();

            using (NamedPipeClientStream pipeStream = new NamedPipeClientStream("mytestpipe2"))
            {
                // The connect function will indefinately wait for the pipe to become available
                // If that is not acceptable specify a maximum waiting time (in ms)
                pipeStream.Connect();

                Console.WriteLine("[Client] Pipe connection established");
                using (StreamWriter sw = new StreamWriter(pipeStream))
                {
                    sw.AutoFlush = true;
                    string temp;
                    Console.WriteLine("Please type a message and press [Enter], or type 'quit' to exit the program");
                    while ((temp = Console.ReadLine()) != null)
                    {
                        if (temp == "quit") break;
                        sw.WriteLine(temp);
                    }
                }
            }
        }



        public void BinServer()
        {
            BinaryFormatter binFormat = new BinaryFormatter();

            // Create a name pipe
            using (NamedPipeServerStream pipeStream = new NamedPipeServerStream("mytestpipe1"))
            {
                Console.WriteLine("[Server] Pipe created {0}", pipeStream.GetHashCode());

                // Wait for a connection
                pipeStream.WaitForConnection();
                Console.WriteLine("[Server] Pipe connection established");

                byte[] buffer = new byte[65000];
                pipeStream.Read(buffer, 0, buffer.Length);
                var stream = new MemoryStream(buffer);
                var obj = (Dictionary<int, string>)binFormat.Deserialize(stream);
                Console.WriteLine(obj);
            }
        }

        public void BinClient(object obj)
        {
            var dic = new Dictionary<int, string> {{11, "hello"}, {22, "world"}};

            BinaryFormatter binFormat = new BinaryFormatter();
            var stream = new MemoryStream();
            binFormat.Serialize(stream, dic);

            using (NamedPipeClientStream pipeStream = new NamedPipeClientStream("mytestpipe1"))
            {
              
                pipeStream.Connect();
                Console.WriteLine("[Client] Pipe connection established");

                byte[] buffer = new byte[65000];
                buffer = Encoding.UTF8.GetBytes(Convert.ToString(stream));

                pipeStream.Write(buffer,0,buffer.Length);

            }
        }

        static void Main(string[] args)
        {

            // To simplify debugging we are going to create just one process, and have two tasks
            // talk to each other. (Which is a bit like me sending an e-mail to my co-workers)

            ProgramPipeTest Server = new ProgramPipeTest();
            ProgramPipeTest Client = new ProgramPipeTest();

            //Thread ServerThread = new Thread(Server.ThreadStartServer);
            //Thread ClientThread = new Thread(Client.ThreadStartClient);
            Thread ServerThread = new Thread(Server.BinServer);
            Thread ClientThread = new Thread(Client.BinClient);

            ServerThread.Start();
            ClientThread.Start();
        }
    }
}
Автор топика
Спасибо:

IvanB

Фотография
Дата: 29.08.2013
Ответить


В место
Код
Encoding.UTF8.GetBytes(Convert.ToString(stream));

лучше использовать
Код
stream.ToArray();


И предлагаю посмотреть на решение по сеирализации\десериализации предложенное на форуме: http://stackoverflow.com...in-c-sharp-serialization
Спасибо: Buratino

Buratino

Фотография
Курсы
Дата: 29.08.2013
Ответить


IvanB Перейти
В место
Код
Encoding.UTF8.GetBytes(Convert.ToString(stream));

лучше использовать
Код
stream.ToArray();


И предлагаю посмотреть на решение по сеирализации\десериализации предложенное на форуме: https://stackoverflow.com...in-c-sharp-serialization


В MSDN говорят, что класс BinaryWriter работает только с простыми типами данных, а такой как словарь, наверное, сложный.
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Автор статей Программист Трейдер
Дата: 29.08.2013
Ответить


Buratino Перейти

Код


// здесь длина буфера = 65к
byte[] buffer = new byte[65000];

// а тут длина буфера будет уже равна исходя из длина stream, тоесть клиент отправляет на сервер не 65к
buffer = Encoding.UTF8.GetBytes(Convert.ToString(stream));

// тут сервер выделил статичечки 65к
byte[] buffer = new byte[65000];

// и ждет что придет 65к, но на самом деле может прийти и меньше и больше, так как клиент отправляет не 65к
pipeStream.Read(buffer, 0, buffer.Length);
Спасибо: IvanB

Buratino

Фотография
Курсы
Дата: 29.08.2013
Ответить


Михаил Сухов Перейти
Buratino Перейти

Код


// здесь длина буфера = 65к
byte[] buffer = new byte[65000];

// а тут длина буфера будет уже равна исходя из длина stream, тоесть клиент отправляет на сервер не 65к
buffer = Encoding.UTF8.GetBytes(Convert.ToString(stream));

// тут сервер выделил статичечки 65к
byte[] buffer = new byte[65000];

// и ждет что придет 65к, но на самом деле может прийти и меньше и больше, так как клиент отправляет не 65к
pipeStream.Read(buffer, 0, buffer.Length);


А как это тогда стандартизировать под один объём?

Посылаю текстовые сообщения из одного приложения в другое - нормально. Стоит заменить на структуру или класс и всё, то нарушен канал, то не удаётся десереализировать.
Автор топика
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Автор статей Программист Трейдер
Дата: 29.08.2013
Ответить


Buratino Перейти

А как это тогда стандартизировать под один объём?


Никак. Разные данные имеют разные длины. Нужно посылать вначале ввиде 2-3-ех байт размер сообщения, а дальше уже само сообщение. Чтобы принимающая сторона знала, сколько ей считывать.
Спасибо:

Buratino

Фотография
Курсы
Дата: 30.08.2013
Ответить


Михаил Сухов Перейти
Buratino Перейти

А как это тогда стандартизировать под один объём?


Никак. Разные данные имеют разные длины. Нужно посылать вначале ввиде 2-3-ех байт размер сообщения, а дальше уже само сообщение. Чтобы принимающая сторона знала, сколько ей считывать.


По идее такая конструкция должна считывать всё посланное сообщение целиком.
Код

                        byte[] buffer = new byte[1024];
                        while(pipeServer.Read(buffer, 0, buffer.Length) != 0);


По крайней мере у меня заполненным оказывается весь килобайт, полезной информации которой составляет на самом деле треть. После этого он мне выкидывает экцепцию "Не удалось найти сборку". Даже с учётом того, что структуру я вынес в отдельную библиотеку, правда так до сих пор не понятно зачем это нужно, ведь она была прописана внутри класса, скопипастена с входящего конца трубы.
Автор топика
Спасибо:


Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy