StreamManager не переходит в состояние online
Atom Ответить
21.09.2012


Шлюз 1.14.8, тестовое подключение, StockSharp сегодняшний trunk. Протестировано на SampleGUI для плазы.

Вчера большую часть дня наблюдались проблемы с подключением к тестовому логину. Возможно, на РТС что-то меняли.
После того, как формально подключение заработало, у PlazaTrader начались небольшие глюки.

После того как PlazaTrader подключается к шлюзу и начинает синхронизацию, через несколько секунд начинают появляться повторяющиеся логи вида
2012/09/21 16:23:26.224| |PlazaTrader|PlazaStream FORTS_OPTTRADE_REPL:StreamStateChanged: State RemoveSnapshot
2012/09/21 16:23:26.255| |PlazaTrader|PlazaStream FORTS_FUTTRADE_REPL:StreamStateChanged: State RemoveSnapshot
Причем, когда я тестировал, FORTS_FUTTRADE_REPL через некоторое время все же перешел в online, а FORTS_OPTTRADE_REPL так и продолжает писать сообщения "State RemoveSnapshot" в лог.

Вот часть лога:


Как результат, PlazaTrader.StreamManager.IsOnline() всегда false, а я использую его как индикатор окончания синхронизации.

Хотелось бы понять 2 вещи:
1) Можно ли как-нибудь отключить поток FORTS_OPTTRADE_REPL? Он мне, в общем то, не нужен.
2) Описанное выше - проблема плазы или стокшарпа? Если плазы, то что писать в техподдержку? Вряд ли им поможет лог стокшарпа.

Теги:


Спасибо:




3 Ответов
Mikhail Sukhov

Фотография
Автор статей Программист Трейдер
Дата: 21.09.2012
Ответить


Вчера Плаза не работала http://www.rts.ru/auth/subscribe.aspx?tid=16
Спасибо: Sergey Sokolov

Sergey Sokolov

Фотография
Программист
Дата: 21.09.2012
Ответить


О, спасибо за полезную ссылку.
Но проблема возпроизводится и сегодня.
Кстати, по первому вопросу, я просто выполнил _trader.Tables.Remove() для всех таблиц *Option*, после этого заработало. В принципе, рабочий workaround. Проблемы могут быть разве что у тех, кому нужны опционные таблицы.
Автор топика
Спасибо:

aspirant

Фотография
Дата: 21.09.2012
Ответить


Sergey Sokolov Перейти
Описанное выше - проблема плазы или стокшарпа? Если плазы, то что писать в техподдержку? Вряд ли им поможет лог стокшарпа.


У них сегодня какие-то проблемы были с "сервером авторизации". Мне утром пришлось в тех.поддержку писать, чтобы меня на сервер пустили (роутер не мог подключиться - шел постоянный обрыв связи).

PlazaTrader, кстати, пишет логи в РТС-овском формате автоматом. Это делают сами РТС-овские библиотеки. По умолчанию логи сохраняются в подпапке Logs, файлы StockSharp.Plaza.log и т.д. Если возникают проблемы эти файлы вместе с логами роутера нужно отправлять в техподдержку.
Спасибо:


Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy