Готов заплатить 10 000
Atom
15.07.2020


Тому, кто поможет с обновлением робота на версию 8,5.

Более подробно об этом тут https://stocksharp.ru/fo...ocksharp--dlya-quik-85/

Пишите в личку



Спасибо:


1 2  >
Алексей

Фотография
Дата: 15.07.2020
Ответить


Я тоже пытаюсь обновить робот под новую версию. Даже с платной тех.поддержкой мучаюсь уже не один месяц. Часть документации отсутствует, исправление багов в библиотеке приходиться ждать неделями, поддержка отвечает медленно и не всегда по теме.
Спасибо:

Support

Фотография
Дата: 15.07.2020
Ответить


Платная техническая поддержа более не предоставляется частным клиентам с целью приобретения. Вы можете попробовать нанять ИТ специалиста, используя наш форум или другие соц ресурсы.
Спасибо:

qpile

Фотография
Дата: 16.07.2020
Ответить


Support Перейти
Платная техническая поддержа более не предоставляется частным клиентам. Вы можете попробовать нанять ИТ специалиста, используя наш форум или другие соц ресурсы.


В VS 2019 все виснет.
А в VS 2017 пишет, что нет SDK
Спасибо:

Renat

Фотография
Дата: 16.07.2020
Ответить


Support Перейти
Платная техническая поддержа более не предоставляется частным клиентам. Вы можете попробовать нанять ИТ специалиста, используя наш форум или другие соц ресурсы.


А что делать тем, кто оплатил техподдержку?

Спасибо:

andy_baka

Фотография
Дата: 17.07.2020
Ответить


Хороший вопрос
Спасибо:

andy_baka

Фотография
Дата: 17.07.2020
Ответить


Хороший вопрос
Спасибо:

Support

Фотография
Дата: 17.07.2020
Ответить


andy_baka Перейти
Хороший вопрос


Пожалуйста, сформулируйте ваш вопрос.
Спасибо:

Support

Фотография
Дата: 17.07.2020
Ответить


Renat Перейти
Support Перейти
Платная техническая поддержа более не предоставляется частным клиентам. Вы можете попробовать нанять ИТ специалиста, используя наш форум или другие соц ресурсы.


А что делать тем, кто оплатил техподдержку?



Добрый день

Если у вас активная техподдержка, сервис будет предоставлен. Сервис существует, но закрыт для новых частных клиентов. Выше написана уточняющая информация.
Спасибо:

Renat

Фотография
Дата: 20.07.2020
Ответить


Support Перейти
Renat Перейти
Support Перейти
Платная техническая поддержа более не предоставляется частным клиентам. Вы можете попробовать нанять ИТ специалиста, используя наш форум или другие соц ресурсы.


А что делать тем, кто оплатил техподдержку?



Добрый день

Если у вас активная техподдержка, сервис будет предоставлен. Сервис существует, но закрыт для новых частных клиентов. Выше написана уточняющая информация.


Здравствуйте!
А если техподдержка приобретена, но еще не активирована? Как быть в таком случае?
Спасибо:

Support

Фотография
Дата: 20.07.2020
Ответить


Renat Перейти

Здравствуйте!
А если техподдержка приобретена, но еще не активирована? Как быть в таком случае?


Так же как и всегда.
Спасибо:
1 2  >

Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy