Разберем пример построение торговой стратегии в программе
Designer на основе показаний индикатора MACD.
Смысл индикатора заключается в следующем :
1. Если гистограмма индикатора MACD пересекает нулевую линию сверху вниз, это является сигналом на продажу.
2. Переход гистограммы из отрицательной зоны в положительную служит сигналом на покупку.
Исходя из этого следует, что необходимо наложить условия, при котором будет совершаться сделка, а именно, если значение индикатора на последующей свече меняет свой знак, то подается сигнал на совершение сделки.
Для создания стратегии необходимо:
- Загрузим программу
Designer.

- Выберем блоки “Переменная”, “Свечи” и “Панель графиков”, соединим их.

- Выберем инструмент, по которому будем тестировать стратегию.

- Построим график свечей.

- Выберем блок “Индикатор” и “Панель графиков”. Соединим блок “Индикатор” и “Свечи”.

- Построим график индикатора MACD.

- Выберем блок “Переменная” и присвоим ему числовое значение 0, для дальнейшего сравнения со значением индикатора.

- Выберем блок “Сравнение” и в свойствах пропишем условие проверки: выполнение при проверки при значении индикатора MACD больше 0.
- Добавим два блока “Переменная” и блок “Сравнение”. Одной из переменных в свойствах блока, зададим значение -1 - оно будет отражать переход значения кривой MACD из отрицательной в положительную область. Второй “Переменной” в свойствах зададим значение 0, что будет отражать первоначальное значение индикатора.
- В блоке “Сравнение” пропишем условие , выполнением которого будет являться, что начальное для тайм фрейма значение индикатора больше текущего.
- Соединим блоки “Переменная” через сокет тригер с блоками сравнение , как показано на рисунке.

- Выберем кубик “Логическое условие” и “Переменная”.

- В кубике “Логическое условие” будет проверяться условие выполнения двух сравнений, пропишем в свойствах кубика “Логическое условие” условие “И” и соединим кубики как показано на рисунке.
В кубике “Переменная” пропишем значение равное -1, и соединим через сокет тригер с кубиком “Логическое условие” и через выход со входам кубика со значением 0. Это позволит при выполнении условий , перезаписывать значение “флажка”, отражая в какой области значений находится кривая индикатора MACD.

- Выберем блок “Открыть позицию”, в настройках выберем направление “Купить”, и соединим с сокетом данные и тригер как показано на рисунке.

- Выберем два блока “Переменная” в которых пропишем объем и портфель для торговли. Соединим их с соответствующими сокетами блока “Открыть позицию”

- Аналогично построим ветвь для исполнение “Продажи”.

- Стратегия готова, запустим ее.

Как видно из разобранного примера, создание страетгии в программе Designer доступно даже для начинающего пользователя. Простота и удобство выборов блоков стратегии, а так же их удобная настройка, позволяют сократить время создания. Встроенная возможность скачивания маркет данных и тестирование программы, позволяет сделать ее незаменимым инструментом алготрейдера.
Приятного использования