Greene-nsk В случае с Windows, если мне что-то понадобиться, я обращусь в саппорт, который не заболеет и не уйдет в отпуск и не закроется еще лет 50 как минимум. Т.е. я могу что-то сделать, если у меня будет проблема.
И как часто вы обращались в саппорт Майкрософт?[smile]
Давайте взглянем правде в глаза. Весь софт, который мы используем (Виндовс, Квик, Студия, Браузеры, СмартКом) - все с закрытым кодом. И далеко не бесплатен. Я сделал бесплатный софт. Не знаю, кто распространил информацию насчет исходников, но я никогда и не гарантировал того, что выложу исходники. Откуда это пошло я не знаю.
Что качается поддержки. Давайте повторно взглянет правде в глаза. Поддержка S# самая лучшая. Просто посмотрите на форумы Смарта (пришлите логи, пол года, ну как прогресс?) и Квика (роботочеловеки записали ваше пожелание и возможно оно будет в следующей жизни реализовано).
Более того, что мешает отвечать на вопросы других участников? Просто посмотрите на задаваемые вопросы. Треть - это или не понимание азов программирования (я не отвечаю на это, и никогда не отвечал на подобное), или лень прочитать документацию. Если Вы знает ответы на некоторые вопросы - почему бы не ответить? Или без исходников на вопросы почему не компилируется тот или иной код не отвечается?[cool]