agat50 Нет, в группе обучения не видел тоже.
Тогда вообще всё печально [crying]. Выходит, чтобы узнать новые изменения, нужно непосредственно обращаться в платную техподдержку. Это в корне неудобно. У тебя может все прекрасно работать, но просто захотел поинтерисоваться почему заменили то-то и то, а в ответ тишина. Чтобы это узнать - тебе надо оплатить целый месяц техподдержки. Я сомневаюсь, что кто-то ради этого будет платить, включая автора данного поста, т.к. смысла особого нет.
В общем, петиция к разработчикам. Ветку с изменениями - надо вернуть на форум, ибо никто кроме разработчиков подробных изменений "что-зачем и почему" - не знает. Можно даже сделать её платной, только не с помесячной оплатой, а единоразово за СМСку. Один новый билд API(с историей предыдущих изменений) = 1 СМСка(ориентировочно стоимостью 100-500 руб). Только "ветка изменений в новом API" должна содержать описание всех изменений, с подробностямии почему так сделано! Мы должны знать, не только как перейти на новый код, но и знать ответ на главный вопрос - "почему?". Пользователи API должны быть в курсе. Вот за такой сервис я готов платить, разбираться самому с изменениями нового билда API долго, проще отправить СМС и получить доступ к свежей ветке. Фактически, при каждом выходе нового билда API - вы будете получать пул новых СМС платежей. Для вашего бизнеса - это вполне неплохо. Новая СМС оплачивает информацию по новому билду API. Конечно, скорей всего, сейчас мою идею по модернизации опять порежут в пользу старой доброй платной техпоодержки. Но послушайте, это не её замена, это её расширение. Это будет один из новых сервисов по расширению работы с клиентами. Нельзя все проблемы свалить на неповоротливую платную техподдержку. Да, вам так удобно - никто не спорит. Но это неудобно нам. Любой продуктивный бизнес, вроде должен выстраиваться на компромисах, уступках, на взаимовыгодном сотрудничестве. Но вы нас не слышите, точнее слышите но делать не желаете. Почему всё должно упиратсья в неповоротливую техподержку с неудобной оплатой. Надо расширять сервис. Вы же сами уже заводили ведь тему с расширенной документацию. Уже заводили тему про биржу труда и посделочной оплатой разовых вопросов техподдержке. И ничего не поехало. Всё свели обратно к платной техподержке с повременной оплатой. Как-будто это некая панацея. Надо развиваться. И сервис с изменениями билдов API - это хорошее решение. Подумайте. Нам инфа, вам бабло. На каждом выходе нового API - нам инфа, вам бабло. Всем будет хорошо!