Китайская Baidu на хорошем счету у аналитиков
Baidu Inc. (BIDU), китайский информационный интернет-портал, появился на горизонте, когда цена акции компании снизилась ниже ожиданий P/E.
Созданная на Каймановых островах 18 января 2000 года, Baidu предлагает своим пользователям услугу интерактивного поиска по общим темам, таким как новости, рестораны и спорт.
Среди других компаний в индустрии онлайн СМИ у Baidu высокие рентабельность активов (ROA),рентабельность собственного капитала (ROE), чистая маржа, рост выручки за 10 лет и рост прибыли за пять лет. У китайской онлайн медиа-компании также низкие P/E, коэффициенты цена/выручка (P/S) и стоимость компании/EBIT (EV/EBIT) среди нескольких аналогичных компаний. Эти финансовые показатели предполагают, что Baidu недооценивается по сравнению с конкурентами.
Один из основных конкурентов Baidu, Alphabet Inc. (GOOGL), предоставляет услуги онлайн СМИ для пользователей и выпускает продукцию, как например Android. Исходя из следующих графиков, Alphabet по финансовым показателям уступает Baidu.
Читать далее >>>