Mikhail Sukhov Ну вот с вас и начнем. Посмотрим, будете ли вы обращаться, какой офер выставите. Согласится ли кто-то с вами работать. Какие отзывы будут у вас. Какие отзывы будут о вас.А так уже и решим с этой Биржей.
Я не против. Но я уже выше писал, что серёзные вопросы появляются 1 раз в месяц, и то пока удавалось всё решить методом поиска по форуму [biggrin]. Кстати, поиск по форуму работает отлично - спасибо за это! Я человек самостоятелный и самодостаточный, я за помощью обращаюсь лишь когда у меня иссякают все варианты самостоятельного решения проблемы. Вот даже взять вчерашний вечер. У меня возник вопрос. Я ввёл оный в поиск. Потратил 30-40 минут на чтение, и всё, проблема решена [biggrin]. Если бы я воспользовался биржей труда, то во-первых, мне бы пришлось максимально ёмко и изложить суть проблемы ну чтобы народ понял что к чему: а это нарисовать скриншот, вставить код и т.д - потратить время. Потом пришлось бы ждать, неизвестно какое-время, встречного предложения. Когда в данной ветке появятся знающие люди из техподдержки? Я этого не знаю. Сколько мне ждать времени: день... два? [confused] Я проще и быстрее через поиск всё найду [biggrin]. В текущем варианте "биржа труда" пригодна лишь для решения серёзных проблем, мелкие и срочные вопросы в ней решать неэффективно. Вот если бы оную "биржу труда" вмонтировать в ваш чат техподдержки, где как я понял всегда присутсвуют спецы и ждать долго не придётся, то тогда временной вопрос пропадёт сам собой. Зашёл в ваш чат, выставил свой бид, и тебе тут же в течении нескольких минут(15..30..60 мин) тут же бы ответили. Вот в чём фишка: в скорости и эргономичности. А если бы это всё завесить на автоматику с теми же СМСками, то было бы вообще круто. Я читал топик про биржу, где описанная подневная схема дала сбой, когда люди за 300 рублей копили вопросы неделями [lol]. Ну можно же сделать, 300 рублей = 1 легкому вопросу! 500 руб = 1 вопрос посложней! 1000 руб - ещё сложнее. И всё это автоматизировать, чел отпарвляет СМС на номер +79ххххххх, с него автоматом списывают 500 руб, в ответ приходит СМСка с кодом доступа в чат, и где-нибудь в чате, у его логина стоит флаг - мол у человека оплачен 1 вопрос средней сложности. Далее, спец ему отвечает на вопрос, и тут же закрывает ему данный флаг и выгоняет из чата нафиг [lol]. Ну или бонусом просто переводит его в режим чтения чата до конца дня. То есть, он больше не может задавать вопросы, а вот читать чужие - может. Если ему надо снова задать вопрос, он опять отправляет СМСку на номер +79ххххххх, с него опять списывают 500 руб, в ответной СМСке приходит код, он с ним заходит в чат, опять у него висит флаг что он оплатит 1 вопрос, и имеет право задать оный. Вот такую схемку надо замутить. Он решает вообще все проблемы с временем. Может для этого вообще написать своё приложение "ТехМедпомощь 1.0.0." Нафига вам этот чам телеграмма? Тут же, в своём собственном приложении, можно вообще сделать базу данных с готовыми ответами. Я убеждённ, что многие вопросы повторяются, чел из техподдержки может просто найти в базе данных готовый ответ и выслать. Это же вообще всем хорошо будет! Зачем эта разнообразная куча техподержек: телеграмм, вконтакте, скайп, почта, биржа труда на форуме? Пользователь в замешательстве: куда именно ему писать свой вопрос [confused]? Надо всё агрегировать в одном месте, чтобы не допускать двойных толкований: всё должно быть ясно и понятно каждому. И сделать баннер на сайте, мол скачивайте наше приложение себе на комп. Или сделать приложеине в веб-форме, так ещё лучше будет, ничего качать и устанавливать не надо будет. Вот куда надо копать, ну мне так кажется.