devruss
|
Дата: 27.02.2014
|
|
|
|
- Отсутствие структуры на форуме сделает информацию трудно воспринимаемой, и соответственно бесполезной. - Соц сети не задумывались для обмена структурированными знаниями - это скорее обмен мгновенными эмоциями и т.д. - Надо увеличивать не только количество пользователей, а скорее количество довольных пользователей. Если все, что будут видеть люди - это как сложно первые 2 месяца, всяческие баги, отзывы про то, что код из видео не работает, что упал коннектор и т.д., а это будет в топе постоянно, то сложится впечатление, что ничего не работает. А это не так, надо 2 месяца перетерпеть, понять что можно делать, а что нет, как нужно что делать - и все заработает. Только вот когда все работает, люди спокойно трейдят и все, никто не хвастается своими достижениями как на смартлабе, а вот когда что-то не работает, все тут же пишут о проблемах.
Мой прогноз, что выход в соц сети приведет к уменьшению новых пользователей.
Если стоит задача подавать этот продукт и увеличивать количество новых пользователей, то я бы сконцентрировал внимание на: 1. Success stories. Мотивировать людей на написание того, что они добились. Это важно. На западе успех института, MBA, курса судят по успехам выпускников. Это самый эффективный показатель и реклама. 2. Что можно сделать с S# - примеры роботов, реализации алгоритмов, различные практические идеи. (я в свою очередь обратил внимание на S# только после статей Bond про тестирование) 3. Сделать упор на профессиональное community, а не на публику (для публики 20к - это очень дорого, для профессионалов - это инвестиция, которая отбивается на первом рабочем роботе за день) - Нужно доделать backtesting. Mark-to-market PnL, многопоточное тестирование, оптимизация - Графики - сейчас это боль. Может для трейдинга график не нужен, но для проверки правильности алгоритма я все сделки по графику перепроверяю - Более структурированное обучение. Уроки сейчас большие, на старом коде. Меньше длительность, но более структурированная + слайды + текст. Большой урок можно давать как завершающий summing up на какую-либо тему. - Заточить форум еще и на обсуждение тонких моментов - HFT выставление заявок, стоп ордеров, быстрые методы подсчета индикаторов, разные advanced topics - применение численных методов, диффуров, монте-карло, finite difference для прайсинга опционов и далее арбитраж, арбитраж и синтетические ряды. Главное, чтобы это писали трейдеры, а не программеры. Когда на курсах лектор путает термины - это грустно, но если будут развитые топики по арбитражу опционов, hft арбитражу валют, hft market making US stocks, и т.д. - люди увидят, что все те проблемы, которые они не знают как решить - можно решить с помощью S#. Вот тогда и наступит счастье, и может придет RenTech и купит вас 1$ bln=))
|
devruss
|
Дата: 28.02.2014
|
|
|
|
Цитата:У нас есть свой план. По нашим силам и возможностям. Хотелки генерировать не так сложно, как их реализовывать. Это правда, только это не хотелки - это feedback. Цитата:Я так и не понял, почему в соц сетях нет структуры. В соц сетях есть, но именно в обсуждениях там нет структуры - она линейная Цитата:Соц сети - это сайт для поддержания социальных взаимодействий... Как бы это по лучше сказать. Все что выше писалось про соц сети - это все не про них. Они просто другие. Алго трейдеры не нуждаются в соц взаимодействии:) Форум = обмен знаниями, ВКонтакте = соц взаимодействие, лайки, эмоции, фото и т.д., много лишнего короче. Цитата:Я кстати так и не услышал самого главное - причин повышения или уменьшения кол-ва пользователей. Вот представь себя на месте нового потенциального пользователя. Ты можешь его описать? Я бы сказал, для фокус группы, ВКонтакте не сочетается с обменом знаниями. Более того, то, что требуется светить имя/фамилию отпугнет людей от некоторых дискуссий из-за нежелания светиться. В этом случае анонимность форума - огромный плюс.
|
JaguarFX
|
Дата: 02.03.2014
|
|
|
|
Полагаю что оба варианта можно вполне совместить - новые темы от руководства публикуются Вконтакте, а форум остается открытым для всех пользователей StockSharp на основе единого логона как сейчас. Кто хочет - пишет в статьи/вопросы ВКонтакте, а кому ближе формат форума - общается на форуме. И конечно баг-трекинг - на форуме.
Мое мнение - в текущий момент у StockSharp слишком краткая справка (без примеров использования классов), много релизов и багов для того чтобы переводить общение в Вконтакт. Если взять пример с Микрософт - снизить количества релизов программных продуктов с новыми фичами до 1(ОДНОГО) раза в год, проводя при этом серьезное и всесторонее предрелизное тестирование, для каждого релиза делать полноценный апдейт справки с примерами для каждого класса (как в справках по VBA) + выпуск нового курса обучения , а в течение года выпускать только сервиспаки с закрытием выявленных пользователями багов - тогда да, можно закрыть форум с баг-трекингом и вперед в соцсеть к статьям и лайкам.
|