HistoryEmulationConnector не переходит в состояние Finished
							
							
						 
						
						
						
						
	
			Добрый вечер, камрады.
HistoryEmulationConnector перестал переходить в состояние Finished. Код, который отрабатывал на ура в 4.2.2.6, перестал работать:
Код
                            trader.StateChanged += (oldState, newState) =>
                            {
                                if (trader.State == EmulationStates.Stopped)
                                {
                                    this.GuiAsync(() =>
                                    {
                                        if (trader.IsFinished)
                                        {
                                            progressBar.Value = progressBar.Maximum;
                                            strategy.CancelActiveOrders();
                                            strategy.ChildStrategies.DisposeAll();
                                            strategy.DoDispose();
                                            strategy = null;
                                            trader.Disconnect();
                                            candleManager.Series.DoDispose();
                                            candleManager.DoDispose();
                                            candleManager = null;
                                            series.DoDispose();
                                            series = null;
                                            basketTrader.InnerConnectors.Remove(trader);
                                            trader.DoDispose();
                                            trader = null;
                                            maxThreadUsingChecker.Release();
                                        }
                                    });
                                }
                                else if (trader.State == EmulationStates.Started)
                                {
                                    candleManager.Start(series);
                                    strategy.Start();
                                }
                            };
 Переход на if (trader.IsFinished) не происходит в принципе. Т.е. if (trader.State == EmulationStates.Stopped) не отрабатывает. В чём косяк? Спасибо.