Bond
|
Дата: 12.09.2013
|
|
|
|
Спасибо, Артем, за обсуждение этого вопроса! Вы правы, вопрос с технической поддержкой очень актуален! Особенно для начинающих вроде меня. Учишься, разбираешься в коде и можешь застрять на какой-нибудь ерунде. А ответа на форуме можно дождаться только через несколько дней, а потом окажется, что проблема была совсем в другом. И так может пропасть в пустую очень много времени. Сужу по своему опыту. Идея с TFS очень хороша и грамотна! Но как с ним работать интуитивно не понятно. Писать в общий чат? Кто должен отвечать? В какой форме задавать вопросы(шаблон: тема, вопрос, ошибка, пример)? Как показывать примеры и ошибки?
По поводу времени консультаций. Может ученики смогут задавать и накапливать вопросы в течении дня, и преподаватели смогут к ним подготовиться или даже сразу отвечать по мере возможности(если вдруг окажется свободное время в течении дня). А вечером после работы (например, в 19:00 по московскому времени) собираться на часик (или сколько будет нужно, может меньше) в чате и обсудить проблемы, поделиться опытом и примерами. Ошибки как правило типовые. Трейдинг для многих не основная занятость и возможно в рабочее время (с 9:00 до 18:00) не все смогут задать вопросы. В выходные дни люди все же стараются отдохнуть и преподаватели в том числе. Мое предложение после работы в 19:00-20:00 по Москве.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
Buratino
|
Дата: 12.09.2013
Для начала должен быть какой-то tracking вопроса. В каком состоянии он находится, увидели-ли его, кто будет отвечать, а кто забил, когда будет ответ, в чём сложность с ответом, если нет ответа, то так и указать - не знаем, пометки проблема услышана - проблема решена, вопрос закрыт. Что-то в духе Bloomberg, где процесс тех. поддержки отлажен.
|
|
|
|
|
Самунджян Артем
|
Дата: 12.09.2013
Bond Спасибо, Артем, за обсуждение этого вопроса! Я всегда на самом деле открыт к новым предложениям, тем более, если эти изменения так важны для учеников. Bond Писать в общий чат? Кто должен отвечать? В какой форме задавать вопросы(шаблон: тема, вопрос, ошибка, пример)? Как показывать примеры и ошибки?
Процесс будет организован скорее всего следующим образом: вы пишите в чат техподдержки, далее преподаватель пишет, что принял Ваш вопрос. Вопрос решается, Вам выписывается ответ и дальше Вы уже подтверждаете решен вопрос или нет. Конечно - это будет не тикет система, но мы постараемся максимально приблизиться к ней. Примеры и ошибки можно писать текстом, прикладывать скриншоты. Примеры, как я уже говорил в идеале лучше всего загружать на сервер и мы постараемся сделать все, что бы мы могли Вас обучить это делать. Bond 19:00-20:00 по Москве. Да, я в принципе тоже думал об этом времени.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
Самунджян Артем
|
Дата: 12.09.2013
Buratino Для начала должен быть какой-то tracking вопроса. Спасибо за идею, к сожалению у нас не Bloomberg. Постараемся как-то максимально приблизиться к этому варианту.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
Самунджян Артем
|
Дата: 12.09.2013
Решено! C завтрашнего дня ( 13.09.2013), экспериментально запускаем техническую поддержку с 19:00- 20:00 по Москве для всех учеников на недельку (только в будние дни). Для входа в чат техподдержки, следует зайти сюда, слева нужно выбрать нужную комнату. Нажимаете на чат "Техподдержка S#" (заходите). Если доступа нет, пожалуйста ознакомьтесь с этимПишите свой вопрос или прикладываете ссылку на Ваш вопрос на форуме и мы его быстро решим! В помощь:Как можно приложить скриншот ошибки? Ответ: gyazo.com Оперативно дать доступ к проекту? Используете dropbox (размещение файлов в интернете) Выше описаны промежуточные инструменты, в дальнейшем будет создан специальный обучающий материал, в котором будет объяснено, как заливать проекты и как их размещать на сервере.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
Bond
|
Дата: 12.09.2013
Самунджян Артем Решено! C завтрашнего дня ( 13.09.2013), экспериментально запускаем техническую поддержку с 19:00- 20:00 по Москве для всех учеников на недельку (только в будние дни). Для входа в чат техподдержки, следует зайти сюда, слева нужно выбрать нужную комнату. Нажимаете на чат "Техподдержка S#" (заходите). Если доступа нет, пожалуйста ознакомьтесь с этимПишите свой вопрос или прикладываете ссылку на Ваш вопрос на форуме и мы его быстро решим! В помощь:Как можно приложить скриншот ошибки? Ответ: gyazo.com Оперативно дать доступ к проекту? Используете dropbox (размещение файлов в интернете) Выше описаны промежуточные инструменты, в дальнейшем будет создан специальный обучающий материал, в котором будет объяснено, как заливать проекты и как их размещать на сервере. Отлично![thumbup]
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
noise
|
Дата: 12.09.2013
|
|
|
|
Хорошая идея. Я пока не стартовал 3-х месячную регистрацию в TFS, так как пока нет времени полностью погрузиться в изучение, но иногда просматриваю уроки и делаю ДЗ по ним, отсылая Ивану Бухарину, вопросы тоже ему задаю по ДЗ когда возникают. Дополнительный источник согласования по некоторым вопросам это хорошо. Другое дело что если это чат то может получиться каша, особенно если он работает только час в сутки. Чат смиксует вопросы людей находящихся на разных ступеньках обучения, что не гуд, но как эксперимент можно попробовать.
Как вариант может быть организовать закрытую блоговую систему для студентов, что бы ученик вёл заметки-блог по ходу своего обучения, записывал возникающие вопросы или мысли, которые считает должными быть прокомментированными гуру. У каждого свой темп впитывания информации и возможность потратить то или иное количество часов в день на изучение, а блог инвариантен к этому, перст гуру иногда прикоснется к блогу и дарует ответы на животрепещущие вопросы, доступ к блогу могут иметь студенты и гуру, или только гуру по желанию студента-блогера. Это так... мысли в слух.
|
|
|
|
|
Prival
|
Дата: 13.09.2013
|
|
|
|
не вижу смысла загонять в чат TFS. С моей точки зрения наиболее удобен это чат в скайпе. Давно проверенное и испытанное решение, зачем изобретать велосипед... 1. Интересно как вы собираетесь решать с использованием TFS следующие задачи.... доступ к рабочему столу ? (еще одну прогу ставить, типа тимвюера :-() 2. Очень часто проще показать и рассказать голосом за 1 минуту, чем 2 часа писать в чат и делать скрины... ... 3. Время 1 час в сутки, классная тех. поддержка... тут даже слов нет. Я лично с 19:00 до 20:00 еду домой с работы, знаетели торги заканчиваются в 18:45 и время выбрано скорее всего не из соображения удобства пользователей, а как удобнее будет создателям, типа задержусь еще на 1 час после трудов праведных, так уж и быть поработаю....это показывает что никто у вас тех поддержкой заниматься не хочет, трудно это с малышами возиться, на их дурацкие вопросы отвечать, вот и выдумываете себе закрытые чаты и работу не более 1 часа. 4. А если человек не в Москве живет, и у него в это время глубокая ночь ... ему как быть ? что бы пообщаться ... не спать ?
З.Ы. Когда то очень очень давно в своей жизни я повстречал мастера своего дела, тех кого называют старцами, аксакалами, так вот ОН поделился мудростью, очень очень хорошей, и очень очень полезной. Может и вам пригодиться.... Нужно стараться делать ХОРОШО, тогда МОЖЕТ быть ХОРОШО и получиться, но если делать сразу ху.во, то хорошо никогда не выйдет...
Чат нужен круглосуточный, где не только ВЫ можете помогать, но вдруг и мы что то подсказать друг другу сможем, общение нужно, доброе и хорошее, так как будто с братом пришол по говорить, со старым добрым другом, где тепло и уютно. Думаете мне нечего рассказать ? Я первую свою программу написал в 1985 году, и это была игра, биржа, торговля акциями... многие тут и не родились еще... и т.д.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
Bond
|
Дата: 13.09.2013
|
|
|
|
Prival не вижу смысла загонять в чат TFS. С моей точки зрения наиболее удобен это чат в скайпе. Давно проверенное и испытанное решение, зачем изобретать велосипед... 1. Интересно как вы собираетесь решать с использованием TFS следующие задачи.... доступ к рабочему столу ? (еще одну прогу ставить, типа тимвюера :-() 2. Очень часто проще показать и рассказать голосом за 1 минуту, чем 2 часа писать в чат и делать скрины... ... 3. Время 1 час в сутки, классная тех. поддержка... тут даже слов нет. Я лично с 19:00 до 20:00 еду домой с работы, знаетели торги заканчиваются в 18:45 и время выбрано скорее всего не из соображения удобства пользователей, а как удобнее будет создателям, типа задержусь еще на 1 час после трудов праведных, так уж и быть поработаю....это показывает что никто у вас тех поддержкой заниматься не хочет, трудно это с малышами возиться, на их дурацкие вопросы отвечать, вот и выдумываете себе закрытые чаты и работу не более 1 часа. 4. А если человек не в Москве живет, и у него в это время глубокая ночь ... ему как быть ? что бы пообщаться ... не спать ?
З.Ы. Когда то очень очень давно в своей жизни я повстречал мастера своего дела, тех кого называют старцами, аксакалами, так вот ОН поделился мудростью, очень очень хорошей, и очень очень полезной. Может и вам пригодиться.... Нужно стараться делать ХОРОШО, тогда МОЖЕТ быть ХОРОШО и получиться, но если делать сразу ху.во, то хорошо никогда не выйдет...
Чат нужен круглосуточный, где не только ВЫ можете помогать, но вдруг и мы что то подсказать друг другу сможем, общение нужно, доброе и хорошее, так как будто с братом пришол по говорить, со старым добрым другом, где тепло и уютно. Думаете мне нечего рассказать ? Я первую свою программу написал в 1985 году, и это была игра, биржа, торговля акциями... многие тут и не родились еще... и т.д. Добрый день! С первыми двумя пунктами я не согласен. Детальная пропработка с объяснениями это уже индивидуальное занятие и, наверное, выходит за пределы техподдержки. По остальным пунктам вы в принципе правы. Со временем работы всем угодить будет просто невозможно. Артем говорил, что вопросы можно будет задавать в чате в любое время и другие ученики, я думаю, смогут комментировать. А час техподдержки это время, когда преподаватели точно смогут ответить на вопросы. Если я все правильно понял.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
Самунджян Артем
|
Дата: 13.09.2013
|
|
|
|
Prival не вижу смысла загонять в чат TFS. С моей точки зрения наиболее удобен это чат в скайпе. Давно проверенное и испытанное решение, зачем изобретать велосипед... Чат удобен тем, что Вы туда зашли и вышли, когда вы хотите. В скайпе постоянно так делать уже не получится. Плюс в чатах тфс можно напрямую обсуждать код и видеть изменения в коде. К примеру Вы нам говорите "В таком то проект неплохо было бы добавить следующую возможность", мы это делаем -> изменения попадают на сервер, Вы видите в чатах измененный код. Изменения попадают в чат:После нажатия можно посмотреть измененный код:Prival 1. Интересно как вы собираетесь решать с использованием TFS следующие задачи.... доступ к рабочему столу ? (еще одну прогу ставить, типа тимвюера :-()
Это уже не в рамках техподдержки, это индивидуальные уроки (входят в новые тарифы) и консультации. Prival 2. Очень часто проще показать и рассказать голосом за 1 минуту, чем 2 часа писать в чат и делать скрины... ...
Складывается ощущение, что здесь решается только Ваш индивидуальный вопрос. Prival 3. Время 1 час в сутки, классная тех. поддержка... тут даже слов нет. Я лично с 19:00 до 20:00 еду домой с работы, знаетели торги заканчиваются в 18:45 и время выбрано скорее всего не из соображения удобства пользователей, а как удобнее будет создателям, типа задержусь еще на 1 час после трудов праведных, так уж и быть поработаю....это показывает что никто у вас тех поддержкой заниматься не хочет, трудно это с малышами возиться, на их дурацкие вопросы отвечать, вот и выдумываете себе закрытые чаты и работу не более 1 часа.
Я не знаю, как так получается, но вы видимо совсем не читаете то, что написано выше. Техническая поддержка на форуме у нас работает всегда. Prival З.Ы. Когда то очень очень давно в своей жизни я повстречал мастера своего дела, тех кого называют старцами, аксакалами, так вот ОН поделился мудростью, очень очень хорошей, и очень очень полезной. Может и вам пригодиться.... Нужно стараться делать ХОРОШО, тогда МОЖЕТ быть ХОРОШО и получиться, но если делать сразу ху.во, то хорошо никогда не выйдет...
Сергей, будьте аккуратны в своих изложениях. Я сейчас понял, что Вы совсем не читаете то, что мы хотим сделать. А лишь высказываете свой негатив в любой доступной ветке форума. Мы здесь КОЛЛЕКТИВНО решаем, как лучше устроить техподдержку. Свои истории общения со старцами пожалуйста выкладывайте на других форумах, мы здесь обсуждаем другие вещи.
Prival Чат нужен круглосуточный, где не только ВЫ можете помогать, но вдруг и мы что то подсказать друг другу сможем, общение нужно, доброе и хорошее, так как будто с братом пришол по говорить, со старым добрым другом, где тепло и уютно. Думаете мне нечего рассказать ? Я первую свою программу написал в 1985 году, и это была игра, биржа, торговля акциями... многие тут и не родились еще... и т.д.
Вообщем еще раз повторюсь, что у нас есть такой чат и называется он " ОБСУЖДЕНИЯ", работает он 24 часа.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|