Mikhail Sukhov
|
Дата: 26.08.2013
Через сетевое соединение передаются только байты, не стринги и не числа. В байты можно перевести все что угодно. Это называется сериализация. Наши классы (из BisEnt) поддерживают WCF сериализацию.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
Buratino
|
Дата: 26.08.2013
Михаил Сухов Через сетевое соединение передаются только байты, не стринги и не числа. В байты можно перевести все что угодно. Это называется сериализация. Наши классы (из BisEnt) поддерживают WCF сериализацию. Да-да, вот как раз пытался сериализовать и в бинарник, и в XML. Но даже не вижу на какой стороне проблема, сервера или клиента. Если есть под рукой пример, скиньте, пожалуйста.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
Mikhail Sukhov
|
Дата: 26.08.2013
Buratino Михаил Сухов Через сетевое соединение передаются только байты, не стринги и не числа. В байты можно перевести все что угодно. Это называется сериализация. Наши классы (из BisEnt) поддерживают WCF сериализацию. Да-да, вот как раз пытался сериализовать и в бинарник, и в XML. Но даже не вижу на какой стороне проблема, сервера или клиента. Если есть под рукой пример, скиньте, пожалуйста. Под рукой простого примера нет. А в чем выражается проблема? Попробуйте вначале делать сериализацию-десериализацию локально, без пайпов. Чтобы проверить, что она правильно происходит. А потом уже пайпы. Сложное - это всегда передача состояния. Сам трансфер данных - прост до безобразия. Пайпы - это не сокеты. Тут ни датаграм, ни пакетов. Все передается как есть.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
Buratino
|
Дата: 27.08.2013
|
|
|
|
Михаил Сухов Buratino Михаил Сухов Через сетевое соединение передаются только байты, не стринги и не числа. В байты можно перевести все что угодно. Это называется сериализация. Наши классы (из BisEnt) поддерживают WCF сериализацию. Да-да, вот как раз пытался сериализовать и в бинарник, и в XML. Но даже не вижу на какой стороне проблема, сервера или клиента. Если есть под рукой пример, скиньте, пожалуйста. Под рукой простого примера нет. А в чем выражается проблема? Попробуйте вначале делать сериализацию-десериализацию локально, без пайпов. Чтобы проверить, что она правильно происходит. А потом уже пайпы. Сложное - это всегда передача состояния. Сам трансфер данных - прост до безобразия. Пайпы - это не сокеты. Тут ни датаграм, ни пакетов. Все передается как есть. C сериализацией уже экспериментировал, сохранял и загружал из файлов. Переделал такой консольный пример. В методе Main закоментены вызовы первой пары методов, которые успешно передают и получают текстовые сообщение. Проблема со второй парой. Сервер не принимает заполненный словарь, формат не разберёт. Код
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using System.IO.Pipes;
using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary;
using System.Text;
using System.Threading;
namespace PipeApplication1
{
class ProgramPipeTest
{
public void ThreadStartServer()
{
// Create a name pipe
using (NamedPipeServerStream pipeStream = new NamedPipeServerStream("mytestpipe2"))
{
Console.WriteLine("[Server] Pipe created {0}", pipeStream.GetHashCode());
// Wait for a connection
pipeStream.WaitForConnection();
Console.WriteLine("[Server] Pipe connection established");
using (StreamReader sr = new StreamReader(pipeStream))
{
string temp;
// We read a line from the pipe and print it together with the current time
while ((temp = sr.ReadLine()) != null)
{
Console.WriteLine("{0}: {1}", DateTime.Now, temp);
}
}
}
Console.WriteLine("Connection lost");
}
public void ThreadStartClient(object obj)
{
// Ensure that we only start the client after the server has created the pipe
ManualResetEvent SyncClientServer = (ManualResetEvent)obj;
// Only continue after the server was created -- otherwise we just fail badly
// SyncClientServer.WaitOne();
using (NamedPipeClientStream pipeStream = new NamedPipeClientStream("mytestpipe2"))
{
// The connect function will indefinately wait for the pipe to become available
// If that is not acceptable specify a maximum waiting time (in ms)
pipeStream.Connect();
Console.WriteLine("[Client] Pipe connection established");
using (StreamWriter sw = new StreamWriter(pipeStream))
{
sw.AutoFlush = true;
string temp;
Console.WriteLine("Please type a message and press [Enter], or type 'quit' to exit the program");
while ((temp = Console.ReadLine()) != null)
{
if (temp == "quit") break;
sw.WriteLine(temp);
}
}
}
}
public void BinServer()
{
BinaryFormatter binFormat = new BinaryFormatter();
// Create a name pipe
using (NamedPipeServerStream pipeStream = new NamedPipeServerStream("mytestpipe1"))
{
Console.WriteLine("[Server] Pipe created {0}", pipeStream.GetHashCode());
// Wait for a connection
pipeStream.WaitForConnection();
Console.WriteLine("[Server] Pipe connection established");
byte[] buffer = new byte[65000];
pipeStream.Read(buffer, 0, buffer.Length);
var stream = new MemoryStream(buffer);
var obj = (Dictionary<int, string>)binFormat.Deserialize(stream);
Console.WriteLine(obj);
}
}
public void BinClient(object obj)
{
var dic = new Dictionary<int, string> {{11, "hello"}, {22, "world"}};
BinaryFormatter binFormat = new BinaryFormatter();
var stream = new MemoryStream();
binFormat.Serialize(stream, dic);
using (NamedPipeClientStream pipeStream = new NamedPipeClientStream("mytestpipe1"))
{
pipeStream.Connect();
Console.WriteLine("[Client] Pipe connection established");
byte[] buffer = new byte[65000];
buffer = Encoding.UTF8.GetBytes(Convert.ToString(stream));
pipeStream.Write(buffer,0,buffer.Length);
}
}
static void Main(string[] args)
{
// To simplify debugging we are going to create just one process, and have two tasks
// talk to each other. (Which is a bit like me sending an e-mail to my co-workers)
ProgramPipeTest Server = new ProgramPipeTest();
ProgramPipeTest Client = new ProgramPipeTest();
//Thread ServerThread = new Thread(Server.ThreadStartServer);
//Thread ClientThread = new Thread(Client.ThreadStartClient);
Thread ServerThread = new Thread(Server.BinServer);
Thread ClientThread = new Thread(Client.BinClient);
ServerThread.Start();
ClientThread.Start();
}
}
}
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
IvanB
|
Дата: 29.08.2013
|
|
|
|
|
Buratino
|
Дата: 29.08.2013
В MSDN говорят, что класс BinaryWriter работает только с простыми типами данных, а такой как словарь, наверное, сложный.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
Mikhail Sukhov
|
Дата: 29.08.2013
Buratino Код
// здесь длина буфера = 65к
byte[] buffer = new byte[65000];
// а тут длина буфера будет уже равна исходя из длина stream, тоесть клиент отправляет на сервер не 65к
buffer = Encoding.UTF8.GetBytes(Convert.ToString(stream));
// тут сервер выделил статичечки 65к
byte[] buffer = new byte[65000];
// и ждет что придет 65к, но на самом деле может прийти и меньше и больше, так как клиент отправляет не 65к
pipeStream.Read(buffer, 0, buffer.Length);
|
|
|
|
|
Buratino
|
Дата: 29.08.2013
Михаил Сухов Buratino Код
// здесь длина буфера = 65к
byte[] buffer = new byte[65000];
// а тут длина буфера будет уже равна исходя из длина stream, тоесть клиент отправляет на сервер не 65к
buffer = Encoding.UTF8.GetBytes(Convert.ToString(stream));
// тут сервер выделил статичечки 65к
byte[] buffer = new byte[65000];
// и ждет что придет 65к, но на самом деле может прийти и меньше и больше, так как клиент отправляет не 65к
pipeStream.Read(buffer, 0, buffer.Length);
А как это тогда стандартизировать под один объём? Посылаю текстовые сообщения из одного приложения в другое - нормально. Стоит заменить на структуру или класс и всё, то нарушен канал, то не удаётся десереализировать.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
Mikhail Sukhov
|
Дата: 29.08.2013
Buratino А как это тогда стандартизировать под один объём?
Никак. Разные данные имеют разные длины. Нужно посылать вначале ввиде 2-3-ех байт размер сообщения, а дальше уже само сообщение. Чтобы принимающая сторона знала, сколько ей считывать.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|
|
Buratino
|
Дата: 30.08.2013
Михаил Сухов Buratino А как это тогда стандартизировать под один объём?
Никак. Разные данные имеют разные длины. Нужно посылать вначале ввиде 2-3-ех байт размер сообщения, а дальше уже само сообщение. Чтобы принимающая сторона знала, сколько ей считывать. По идее такая конструкция должна считывать всё посланное сообщение целиком. Код
byte[] buffer = new byte[1024];
while(pipeServer.Read(buffer, 0, buffer.Length) != 0);
По крайней мере у меня заполненным оказывается весь килобайт, полезной информации которой составляет на самом деле треть. После этого он мне выкидывает экцепцию "Не удалось найти сборку". Даже с учётом того, что структуру я вынес в отдельную библиотеку, правда так до сих пор не понятно зачем это нужно, ведь она была прописана внутри класса, скопипастена с входящего конца трубы.
|
|
Спасибо:
|
|
|
|