Prival
|
Дата: 23.06.2013
|
|
|
|
Сил уже нет никаких. Вынужден написать. 1. Если есть искусство программирования, то есть искусство преподавания, ораторское искусство... и если кто то решил преподавать то этому нужно тоже учиться. Так для справки, по стандартам образования преподу для проведения 1 часа занятий нужно 6 часов подготовки .... а вы сколько времени готовились ? Сколько времени посвятили этому занятию ? ... для проведения каждого занятия у преподавателя должен быть разработан план и конспект...а не на ходу все придумывать....
З.Ы. Хотя бы громкость нормальную можно сделать....на максимуме в наушниках еле разбираю что там говорит лектор, ощущение что он умирает, до конца фразы не доживет.... Рекомендации. 1. Посетить курсы ораторского искусства. 2. Иметь четкий план проведения занятия (Расписанный по минутам, что говорю, что показываю, что студент увидит (узнает) в результате этих действий..). 3. Озвучивать что собираетесь делать, лучше даже показать что будет на выходе, и потом программировать. В том варианте как тут, "... вы посмотрите что я сделаю, я потом объясню...(2 и 3 лекция))". К моменту когда Вы начнете объяснять студенты погрузились уже в глубокий сон, ибо не понимают что Вы там делаете и для чего. Запомните пожалуйста Вы рассказываете не для себя, и людям которые не обладают вашим багажом программирования. 4. Обязательно, очень прошу Вас проделать следующее, прослушайте свою лекцию, всю от начала и до конца. Возьмите листок с ручкой, и посчитайте сколько раз вы произнесли слова паразиты....ну, не знаю, ээээээ, что нибудь, бла бла бал, с вашего позволения, какой нибудь, что то там впихнули... и т.д. и т.п. Просуммируйте все время потраченное на это и поймете что занятие можно сократить раза в 2.
Занятие должно быть четкое, понятное и красивое. Вспомните лучших методистов (Вы же учились). Вспомните самого лучшего вашего преподавателя и подражайте ему.
Плакать хочется от такого качества преподнесения материала, я как зав. кафедры после пробного занятия такого препода, его бы близко не допустил к студентам. Еще раз хочу повторить есть искусство программирования, а есть искусство преподавания и ими (программистами, преподавателями и т.д.) не рождаются ими становятся...
|
Самунджян Артем
|
Дата: 23.06.2013
|
|
|
|
Prival Сил уже нет никаких. Вынужден написать. Добрый день, Сергей. Спасибо, что внесли свою мысль/свое виденье. Сергей, Вы как и я выбрали стизю программирования, а она поверьте мне совсем не легкая и отнюдь во многих местах не такая интересная как другие области или предметы. Тут требуется очень много терпения и очень много желания. Много раз я видел примеры того, когда преподаватель был вовлечен максимально в процесс своего занятия, но отнюдь тем, кому программирование не было интересно (не хотели полностью вкладывать “душу” в это дело) оно абсолютно не давалось и они часто ссылались на то, что преподаватель плохо доносит материал для учащихся. В любом случае, я привел этот пример, чтобы получше обозначить сложность нашего предмета. Именно из-за этой сложности большинству желающих научиться программировать не удается преодолеть первый барьер, чтобы продолжить заниматься этим родом деятельности в дальнейшем. Поскольку материал очень сложный, на первый взгляд может показаться, что преподаватель рассказывает скучно. Постарайтесь вовлечься в процесс, а также уделить не мало времени на самостоятельную подготовку, мы в свою очередь постараемся помочь Вам максимально в этом деле. Свяжитесь со мной в понедельник и мы обсудим, как мы со своей стороны могли бы лучше помочь вам в этом не простом деле!
|
Constantine
|
Дата: 05.08.2013
|
|
|
|
Полностью поддерживаю высказывание и замечания в адрес преподавателя. Я не из злых побуждений просто я за это обучение заплатил деньги и хотел бы (даже в случае если материал сложный) иметь хотя бы нормальный видео урок.
Замечания:
1. Нет плана. Я не понимаю что мы делаем и для чего. Все обучение идет походу: "Мы можем с вами сделать так... Хотя лучше я сделаю вот так" видео выключилось, а через пару секунд включилось "вот смотрите как я сделал - здорово да, ну вы сами додумались для чего..." Нет увы! Я не додумался. Я не понял почему мы так сделали! Я даже не знал какую конечную цель мы преследуем! Что от нас хотят! Дайте четкий план.
2. Домашнее задание. Я человек без опыта программирования не могу придумать решение домашнего задания поскольку я не владею навыком программирования. Но я хочу им овладеть. Единственно возможный выход из сложившейся ситуации это переписывать домашнее задание. Я так и делаю. Благодаря этому методу я знаю что такое Int Double и как делать генераторы.... Но более сложные формулировки кода не возможно создать на 4 уроке поскольку мы (студенты) не обладаем синтаксисом! Да банальные ошибки написания кода. Поэтому надо подумать над этим и что то явно надо делать. Не понятно.
Ой на самом деле замечаний много, но ввиду того что это единственный вариант освоить написание торговых роботов буду продолжать терпеливо смотреть.
Спасибо за внимание и по возможности прислушайтесь к нашим советам.
|