Прошу помощи: реализация stop и limit приказов, как они понимаются в WLD
Приветствую!
Я делаю первые шаги в освоении S# (в C++ и C# ориентируюсь), прошу помочь с вопросом, который может быть элементарным. Есть код для WLD3, который иллюстрирует использование stop и limit приказов, его нужно реализовать под S#:
Код
var nPeriod: integer = 3;
var setEntry: integer = #Low;
var serExit: integer = #High;
var Bar: integer;
for Bar := nPeriod to BarCount() - 1 do
begin
if not LastPositionActive() then
begin
var fEnterLimitPrice: float = Highest(Bar, setEntry, nPeriod);
BuyAtLimit(Bar + 1, fEnterLimitPrice, 'Enter');
end
else
begin
var fExitStopPrice: float = Lowest(Bar, serExit, nPeriod);
SellAtStop(Bar + 1, fExitStopPrice, LastPosition(), 'Exit');
end;
end;
Пример со скользящей средней я смотрел, как на его основе сделать нужное не понял. Большая просьба к авторам библиотеки и ко всем, кто тайное знание уже постиг: не могли бы вы продемонстрировать, как логика, реализованная выше, должна выглядеть при использовании S# ? Мне кажется, что портирование такого кода под S# можно использовать как ещё один пример, включаемый в поставку библиотеки, поскольку на логическом скелете этого кода (перебор баров, ветки "если есть поза" и "если нет позы", стоп и лимт приказы) строится львиная доля систем, реализуемых в пакетах теханализа.
Заранее благодарен.