Quik, real, CloseTime не рассчитывается
Atom
07.11.2017


Quik, real, при состоянии свечи Finished значения CloseTime, HighTime, LowTime не рассчитывается. И равняется {01/01/0001 00:00:00 +00:00}.
Это нормальная ситуация? Что то надо сделать чтоб они начали рассчитываться?
image4556.png

серию делаю так
Код

series = new CandleSeries(typeof(TimeFrameCandle), _security, TimeSpan.FromMinutes(1))
{
BuildCandlesMode = BuildCandlesModes.LoadAndBuild
};




Спасибо:



Поздравляем именинников: Asker

3 Ответов
Support

Фотография
Дата: 08.11.2017
Ответить


Добрый день,

Данные параметры рассчитываются только при построении свечей из сделок или стакана.
Спасибо:

Иван З.

Фотография
Курсы Автор статей Благотваритель
Дата: 08.11.2017
Ответить


Support Перейти
Добрый день,

Данные параметры рассчитываются только при построении свечей из сделок или стакана.

Если сделать так
Код

series = new CandleSeries(typeof(TimeFrameCandle), _security, TimeSpan.FromMinutes(1))
{
BuildCandlesMode = BuildCandlesModes.Build,
BuildCandlesFrom = MarketDataTypes.Trades
};

То у свечей состояние CandleStates.Finished не формируется вообще.
При серии
series = new CandleSeries(typeof(TimeFrameCandle), _security, TimeSpan.FromMinutes(1))
{
BuildCandlesMode = BuildCandlesModes.LoadAndBuild,
BuildCandlesFrom = MarketDataTypes.Trades
};
[/code]
состояние CandleStates.Finished формируется нормально.

Автор топика
Спасибо: Support

Иван З.

Фотография
Курсы Автор статей Благотваритель
Дата: 09.11.2017
Ответить


Support Перейти
Добрый день,

Данные параметры рассчитываются только при построении свечей из сделок или стакана.

Все таки при BuildCandlesModes.LoadAndBuild надо рассчитывать хотя бы CloseTime.
При стратегии на свечках, например, для терминала Quik. Необходимо определять реалтайм свеча или еще история. Самый простой способ это сравнить CloseTime свечи с локальным временем, для немаленьких таймфреймов это работает.
Что делать если CloseTime не известен, а свечи ни TimeFrameCandle а, например, VolumeCandle?


Автор топика
Спасибо: Support


Добавить файлы через драг-н-дроп, , или вставить из буфера обмена.

loading
clippy