Автоматическая система риска.
Atom
14.10.2015


Доброго времени суток, вообщем буду краток и перейду сразу к делу.
Я новичек в теме алготрейдинга, торгую в основном руками, поэтому хотел бы написать автоматическую систему накопленного риска и прикрутить это все к платформе, чтобы при достижении определенного порога убытков она зыкрывала все позиции и отключала возможность захода в позицию до конца дня.
Даже не знаю с чего начать, возможно уже есть готовые решения? - однако я перерыл весь интернет и не нашел ничего подобного. Но вещь очень полезная для тех, кто не торгует в пропах, где есть риск менеджер.
Как посоветуете решить данные вопрос?

P.S Просить у брокера постоянно менять риск на день - не варинат.

Теги:


Спасибо:


Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 15.10.2015
Ответить


Если взять пример для Блэквуда, и написать на его основе, то без изысков это займет пару дней. Но для этого нужно знать C#, а я с этим как я понимаю проблемы. Поэтому на ваш вопрос - с чего начать - я бы порекомендовал начать с C#.
Спасибо:

feroxprox

Фотография
Дата: 15.10.2015
Ответить


Общий синтаксис этого языка знаю, но где взять этот пример от Блэквуда, и самое главное нет нормальной документации для фьюжина вообще в плане работы с его API, сообственно без документации или примера сделать этого будет крайне сложно;)
Спасибо:

Mikhail Sukhov

Фотография
Дата: 15.10.2015
Ответить


feroxprox Перейти
Общий синтаксис этого языка знаю, но где взять этот пример от Блэквуда, и самое главное нет нормальной документации для фьюжина вообще в плане работы с его API, сообственно без документации или примера сделать этого будет крайне сложно;)


Плоховато искали http://stocksharp.com/do...6a-8c3d-5615b6f901b9.htm
Спасибо:

feroxprox

Фотография
Дата: 15.10.2015
Ответить


Ок, спасибо буду разбираться... Документация к самой API для Fusion от разработчиков вообще в природе имеется, я так и не нашел на просторах сети;) Думаю проще и надежнее будет реализовать через их API напрямую.
Спасибо: